Тип урока: открытие нового знания.
План урока
1) Организационный момент. Самоопределение к деятельности.
2) Актуализация знаний + затруднение в индивидуальной деятельности.
3) Открытие нового знания.
4) Первичное закрепление.
5) Повторение и закрепление нового.
6) Самооценка результатов деятельности.
7) Домашнее задание.
Цели урока:
- по достижению личностных результатов:
развивать стремление к речевому самосовершенствованию, расширять объём усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- по достижению метапредметных результатов:
развитие навыков владения разными видами речевой деятельности, применения приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни, коммуникативно целесообразного взаимодействия с окружающими людьми (развитие коммуникативных УУД), регулятивных и познавательных УУД;
- по достижению предметных результатов:
развитие навыков слитного / раздельного написания НЕ с причастиями.
Планируемые образовательные результаты:
- Знать: условия выбора правильных написаний НЕ с причастиями.
- Уметь:
- правильно писать не с причастиями; графически обозначать условия выбора правильных написаний; разграничивать приставку НЕ и частицу НЕ с причастиями;
- составлять алгоритм и использовать его при рассуждении;
- работать в группе, анализировать и классифицировать изученные языковые единицы, делать выводы на основе наблюдений; обобщать знания о правописании НЕ с другими частями речи, делать выбор написания, использовать в речи, исправлять ошибки.
- правильно писать не с причастиями; графически обозначать условия выбора правильных написаний; разграничивать приставку НЕ и частицу НЕ с причастиями;