Тип урока: изучение новых знаний.
УМК: Школа 2100.
Цель: развитие умений находить грамматическую основу предложения.
Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
|
Предметные УУД |
Умеют находить грамматическую основу предложения, графически ее обозначать, определять способ выражения главных членов – подлежащего и сказуемого. |
2 уровень |
|
Метапредметные |
Познавательные УУД |
Выполняют учебные действия при работе с дидактическим материалом, наблюдает за использованием средств языка. |
2 уровень |
Регулятивные УУД |
Осваивает начальные формы познавательной и личностной рефлексии. |
2 уровень |
|
Коммуникативные УУД |
Развивает навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умеет работать в парах, группах. |
2 уровень |
|
Личностные УУД |
Формирует личностный смысл учения, развивает аккуратность и память. |
2 уровень |
Оборудование: листы самооценивания, распечатанные слова: карась, корова, карандаш, килограмм, костюм, какао, камыш), иллюстрацию уж, распечатанные: Светит солнце. Потемнели дороги. Посинел лёд. Зажурчали ручьи. Надулись почки. Появились ветви, колонки, музыка, телефон.