УМК: под редакцией А.Д.Шмелёва Русский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана – Граф. 2014.
Тип урока: Урок комплексного применения УУД при выполнении компетентностно ориентированных заданий по модулю № 3 с элементами групповой деятельности.
Результаты:
Предметные:
- Овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении наречий.
Метапредметные:
- Развивать предметную компетенцию: умение различать наречия, наречные выражения и омонимичные им формы.
- Закреплять орфографические умения написания наречий, используя изученные на уроках правила.
- Развитие умения связно излагать свои мысли; пополнение словарного запаса обучающихся.
- Развивать коммуникативную компетенцию: навыки группового взаимодействия.
- Развивать творческие способности учащихся.
Личностные: осознание социальной, практической и личностной значимости учебного материала.
Формируемые УУД |
|||
Личностные |
Коммуникативные |
Познавательные |
Регулятивные |
участвовать в совместной работе, выслушивать мнение одноклассников, не создавая спорных ситуаций |
проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами |
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, который заключается в том, чтобы учащиеся могли определить рольнаречий в речи: |
Планирование самостоятельного выполнения заданий, выбор темпа работы, умение действовать самостоятельно, высказывать предположения на основе наблюдений и сравнивать с выводами в учебнике; осуществлять познавательную и личностную рефлексию |
Планируемые результаты |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Знать, что такое наречие; на какие вопросы отвечают наречия; морфологические признаки наречий. |
Адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения; умение создавать устные и письменные тексты на заданную тему |
Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, модели урока. Осознание сложности и ценности изучаемого материала, практической его важности, серьёзное отношение к умению выявлять проблему, определять цель урока, выбирать действия по достижению цели, контролировать и оценивать свою работу и полученный результат |
Оборудование урока: компьютер, презентация урока, учебники; карточки-задания.