Цели урока. развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся полученные на уроках английского языка.
Личностное УУД. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД.
- Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
- Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
- Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД. Научиться рассказывать о погоде и называть времена года в объеме не менее 3 фраз.
Активная лексика:
- summer, autumn, winter, spring. It's windy / cold / sunny! Take off…Put on…
- Уметь на элементарном уровне рассказать о временах года и погоде.
Решаемые проблемы. Как называются времена года? Какая бывает погода?
Какую одежду мы носим в разную погоду?
Виды деятельности.
- Работа в парах, группах и индивидуально.
- Повторение изученной лексики в игровой форме.
- Выполнение заданий на интерактивной доске.
- Уметь на элементарном уровне рассказать о временах года и погоде в объеме не менее 3 фраз.
- Выполнение творческого задания.
Оборудование урока и ресурсное обеспечение:
- УМК «Spotlight» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2015: учебник, рабочая тетрадь.
- Мультимедийное сопровождение, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.