Класс: 6.
Раздел программы: «Основы алгоритмизации».
Планируемые результаты урока
Универсальные учебные действия:
1) Предметные умения: овладение основами алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения простейших алгоритмов; формирование ИКТ-компетенций.
2) Личностные умения: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и результатом; нравственно-этическое оценивание – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; самопознание – самоопределение в рамках урока, учебной ситуации.
3) Метапредметные умения:
- Регулятивные: целеполагание – формулирование и удержание учебной задачи; соотнесение того, что уже известно и того, что еще неизвестно; планирование – составление плана и последовательности действий; контроль – сопоставление собственного результата с «эталоном» (образцом); коррекция – исправление результатов своих действий при выполнении заданий.
- Познавательные: общеучебные – умение анализировать текстовую информацию, графическую информацию (блок-схемы); знаково-символические действия – преобразование текстовой информации в алгоритм; смысловое чтение – интерпретация текста, умение работать с информационными текстами (инструкциями).
- Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – умение взаимодействовать в группе, слушать собеседника, высказывать собственное мнение, задавать вопросы.
Тип урока: комплексного применения знаний, умений, навыков.
Оборудование: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедиа-проектор, система тестирования (Система тестирования Voting system – это интерактивная система голосования и опроса в режиме реального времени с использованием беспроводных пультов для каждого тестируемого.), интерактивная доска.