Тип урока: закрепление.
Цель урока: Развитие и закрепление умений использования в устной речи формы простого прошедшего времени, правильное использование форм правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
Задачи урока:
- Образовательная (Практическая) – повторение и закрепление грамматического времени Past Simple Tense, regular verbs and irregular verbs.
- Развивающая – развитие навыков использования в Past Simple правильных и неправильных глаголов, правильно образовывать от них форму прошедшего времени (Past Simple), развивать умение составлять вопросы в Past Simple и отвечать на них, используя краткую форму.
- Воспитательная – вести диалог о событиях в прошлом, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Планируемый результат:
Предметные умения
- Давать краткую характеристику употребления формы Past Simple Tense, употреблять в устной и письменной речи простые предложения с использованием данной грамматической конструкции, употреблять в устной (диалогической) речи ранее изученные правильные и неправильные глаголы, уметь воспринимать их на слух и различать в потоке речи, а также при чтении данную грамматическую конструкцию.
УУД
Формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма, использование при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.
- Формирование умения слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах), учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.
- Формирование действий контроля - приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. Определение цели своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
- В процессе общения правильно оформлять речь, развивать культуру общения.
Основные термины, понятия: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы, общий вопрос, вспомогательный глагол, краткий ответ на общий вопрос, указатели времени (yesterday, last week (summer, night, …)).
Оборудование: УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт Английский язык. Brilliant. 4 класс: учебник, рабочая тетрадь, CD диск, компьютер, магнитная доска, настольная игра, карточки.
План урока
1. Организационный момент (1 мин) |
How do you do! - How do you do! - I’m glad to see you! |
|
2. Фонетическая зарядка (3 мин) |
Let’s begin our lesson! Sit down, please! Repeat please! [t] danced, helped, jumped |
CD-диск к учебнику, дорожка 78 |
3. Повторение грамматического материала, образование грам. формы Past Simple у правильных глаголов (5 мин) | How do you do! - How do you do! - I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! Sit down, please! Repeat please! [t] danced, helped, jumped |
CD-диск к учебнику, дорожка 78 |
4. Контроль домашнего задания, две формы неправильных глаголов (5 мин) | Form the Past Simple (групповая работа – класс делится на 3 группы, каждой группе дается звук) |
Магнитная доска, три столбика, соответствующие звукам транскрипции, карточки с изученными словами: |
5.Аудирование (10 мин) | Write the correct word (для каждого ряда по отдельной карточке, каждый ученик вставляет по одному слову) (индивидуально-групповая работа), далее ряды меняются карточками и проверяют друг друга (взаимоконтроль) |
Карточки с неправильными глаголами, одна форма пропущена (начальная или Past Simple) см. Приложение 2 |
6. Закрепление грам. материала. Работа с карточками (5 мин) | Listen to the text and choose irregular verbs from the text: Yesterday I went to the park. I met my classmates there. The weather was fine. It was sunny and frosty. There was a lot of snow on the trees and ground. We skied and skated in the park. Then we played snowballs and made a snowman. Look at the picture. Write, what did the person do (on Saturday, yesterday, last weekend or last week)? |
CD-диск Карточки с картинками |
7. Закрепление краткой формы ответа на общий вопрос в Past Simple. Обучение диалогической речи (5 мин) | Look at the picture, ask your friend. Your friend answers: - Yes, he did Did they read yesterday? - No, they didn’t. They wrote yesterday. (парная работа) |
Карточки с картинками из настольной игры |
8. Разучивание стихотворения (5 мин) | Can you learn this poem in 5 minutes? Let’s try! Повторяем одновременно прошедшее простое время и употребление порядковых числительных. |
Презентация см.Приложение 3 |
9. Заключительный этап урока, рефлексия, подведение итогов, домашнее задание (5 мин) |
Дом.Задание The lesson is over. |
Раб.тетрадь к учебнику |
Список использованной литературы
- УМК Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт Английский язык. Brilliant. 4 класс: учебник, рабочая тетрадь, CD-диск, Изд. «Русское слово» MACMILLAN, Москва, 2011.