Класс: 2.
Автор УМК: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной деятельности по закреплению правописания парных согласных на конце слова и в середине слова.
Планируемые результаты
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным; находить в словах букву парного согласного звука, написание которого надо проверять; подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами. |
Регулятивные УУД: принимать и сохранять цель и учебную задачу; высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Второклассник получит возможность научиться: оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; Познавательные УУД: Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); Коммуникативные УУД: Слушать собеседника и понимать речь других; принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.); Второклассник получит возможность научиться: |
Понимание того, что правильная речь есть показатель индивидуальной культуры человека. |
Оборудование: проектор, ноутбук, карточки для индивидуальной работы.