Урок русского языка во 2-м классе по теме "Правописание слов с парной по глухости/звонкости согласной на конце слова и в середине слова"

Разделы: Русский язык, Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: русский язык, 2 класс, парные согласные


Класс: 2.

Автор УМК: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной деятельности по закреплению правописания парных согласных на конце слова и в середине слова.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным; находить в словах букву парного согласного звука, написание которого надо проверять; подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять цель и учебную задачу; высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
адекватно воспринимать оценку своей работы товарищами;
понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
выполнять учебные действия в устной, письменной речи.

Второклассник получит возможность научиться: оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать термины русского языка, символы и знаки;

Познавательные УУД: Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям; обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД: Слушать собеседника и понимать речь других; принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

Второклассник получит возможность научиться:
формулировать собственное мнение и аргументировать его

Понимание того, что правильная речь есть показатель индивидуальной культуры человека.

Оборудование: проектор, ноутбук, карточки для индивидуальной работы.

Технологическая карта урока