Совместный творческий проект «Союзмультфильм – детям»
Визитная карточка
Обоснование актуальности и социальной значимости | Детство - это самая замечательная пора в жизни человека. Что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения! Какие же мультфильмы смотрят сегодня дети? Это мультфильмы советского и российского, и иностранного производства. Но почему-то все больше родителей испытывают сомнения по поводу безопасности и пользы для детей иностранной мультипликационной продукции. Откуда у взрослых гнетущее чувство тревоги, откуда подозрение, что происходит что-то неправильное и непоправимое в воспитании детей при просмотре таких мультфильмов? Тема актуальна в наше непростое время. Сегодня большое разнообразие мультфильмов, и какие приносят пользу, а какие вред смогут разобраться только взрослые Давайте разбираться, как влияют мультфильмы на воспитание чувств патриотизма у детей 6-7 летнего возраста. |
Тип проекта | Творческий |
Вид проекта | Групповой и фронтальный |
По содержанию | Практический |
По числу участников | Дети, воспитатели, родители, педагоги д/сада |
По продолжительности | Среднесрочный |
Цель | Воспитание чувств патриотизма у детей дошкольного возраста через приобщение к отечественным мультфильмам. |
Задачи | Развивать познавательные интересы у детей к искусству мультипликации. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине в процессе организации творческой, продуктивной и игровой деятельности детей дошкольного возраста. Формировать знания об отечественном мультфильме, доступные пониманию. |
Интегративные связи | Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие. |
Этапы проекта | 1 этап - подготовительный (Выявление уровня знаний отечественных мультфильмов у детей); 2 этап - основной (Реализация проекта, выполнение перспективного плана); 3 этап - заключительный (Оценка эффективности проекта). Ожидаемые результаты. |
Реализация проекта |
Воспитатель – дети. Воспитатель – педагоги ДОУ. Воспитатель – родители. |