Цель:
обучающий аспект:
- уметь выполнять основные виды движений при выполнении опорного прыжка (познавательные универсальные учебные действия);
- знать технику выполнения опорного прыжка «ноги врозь» (познавательные универсальные учебные действия);
- знать правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями (познавательные универсальные учебные действия).
развивающий аспект:
- развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве (регулятивные учебные действия);
- развивать способность к самоконтролю (личностные универсальные учебные действия).
воспитывающий аспект:
- воспитывать умение организовывать свою деятельность на уроке (регулятивные универсальные учебные действия);
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом (личностные универсальные учебные действия);
- воспитывать умение работать самостоятельно, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов (коммуникативные, личностные универсальные учебные действия);
- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств(коммуникативные, личностные универсальные учебные действия).
Тип урока: закрепление знаний
Этапы урока:
- Подготовка к активной познавательной деятельности.
- Закрепление знаний и способов действий.
- Контроль и самоконтроль.
- Подведение итогов урока на рефлексивной основе.
Ход урока
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности 15 мин. |
|
Задачи: обеспечение мотивации, актуализация знаний, обеспечение принятия цели учебно-познавательной деятельности; развитие мышления учащихся. Метод: репродуктивный. Форма работы: фронтальная, индивидуальная. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Организация построения | - Правила техники безопасности |
Актуализация разминки | Строятся, отвечают на поставленные вопросы |
Упражнения в движении | Выполняют упражнения по времени в парах. Пары выбирают самостоятельно. |
Упражнения для разминки с помощью круговой тренировки | Все ученики выполняют упражнения по времени (1 минута), затем переходят на следующие упражнение по кругу. |
Повторение опорного прыжка через гимнастического козла по элементам |
- выполнения наскока на гимнастический мостик; |
Закрепление знаний. 27 мин. |
|
Задача: формирование знаний о виде спорта. Формулировка особенностей исполнения опорного прыжка. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Опорный прыжок. |
Викторина по гимнастике в LearningApps https://learningapps.org/display?v=p1rehx7ic18 Критерии оценки: |
Подведение итогов урока. 3 мин. |
|
Задача: Проверить понимание и закрепить знание о технике исполнения этапов опорного прыжка; организовать оценивание работы на уроке. |