Тип урока: Урок-рефлексия. Цель урока: Зафиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления. Используемые учебники и учебные пособия: УМК А.Г.Мордковича. |
|||
Предмет, класс |
Алгебра, 10 класс, углубленный уровень |
||
Тема урока |
Методы решения тригонометрических уравнений |
||
Планируемые образовательные результаты |
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
Формирование целостного изучения мира и осознание своего места в общей системе образования. |
Развитие творчества и инициативы, внимательности и ответсвнности |
Закрепление методов решения тригонометрических уравнений. |
|
Понятийный ряд урока |
Тригонометрия; решение уравнений; методы решения уравнений; характеристика методов; критериальное оценивание; неожиданная тригонометрия. |
||
Вид используемых на уроке средств ИКТ (Электронные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет) |
|
||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение(локальная сеть Интернет, компьютер, интерактивная доска, программные средства, цифровые микроскопы, планшеты, датчики и т.д.) |
Компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку. |
Технологическая карта конструирования учебного занятия с учетом требований ФГОС общего образования