Предметы: Технология и биология.
Класс: 5.
Автор УМК: Сасова И.А.ъ
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о процессе пищеварения и обмене веществ.
- Научить применять полученные знания на практике.
Воспитательные: Формирование ответственного отношения к своему здоровью и культуры правильного питания.
Развивающие: Развитие системного мышления в процессе кулинарной обработки продуктов.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.
- Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной деятельности.
- Применять полученные знания в жизни, формируя здоровый образ жизни в области питания.
Предметные:
- Рациональное использование учебной и дополнительной информации для применения полученных знаний на практике.
- Освоение новых знаний о физиологии питании, выявление характерных особенностей пищевых продуктов, рационального питания.
- Приобретение умения - ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные.
Метапредметные:
- Регулятивные – умение планировать промежуточное действие, чтобы достигнуть полученный результат.
- Коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем. Познавательные - выполнение работы по выявлению наиболее ценных в пищевом отношении пищевых продуктов.
Межпредметные связи: Биология, Литература.
Формы деятельности: Фронтальная, групповая.
Методы обучения: Деятельностный метод обучения, иллюстративный, метод проблемного изложения.
Тип урока: Комбинированный. Урок первичного предъявления новых знаний.
Ресурсы:
Основные:
- ПК учителя
- Презентация по теме
- Программное обеспечение
- УМК
Дополнительные: Раздаточный материал (таблица, карточки)
Цель: Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками.