Цель урока |
Образовательная: познакомится с основными понятиями темы «Алгоритм в повседневной жизни» с применением технологии личностно-ориентированного обучения и проблемного обучения; выучить способы записи алгоритма, определить виды алгоритма в повседневной жизни; |
|
Основное содержание темы |
Знакомство с понятием «алгоритм». Запись алгоритмов с применением технологии личностно-ориентированного и проблемного обучения. Использование алгоритмов при решении задач. |
|
Термины и понятия |
Алгоритм, алгоритмизация, исполнитель, блок-схема, задача, последовательность действий. |
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УДД |
- Уметь записывать алгоритм в различных формах. |
Личностные: развивать в детей индивидуальные познавательные способности на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности в ходе применения технологии личностно-ориентированного обучения; стимулировать учащихся к саморазвитию; развивать готовность и способность к самостоятельности с применением технологии проблемного обучения; ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; |
|
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; работая по плану урока, сверять свои действия с планом урока; самоконтроль знаний, самопроверка выученного материала; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. |
||
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; выполнять универсальные логические действия: |
||
Коммуникативные: вырабатывания субъект-субъектных отношений в ходе урока; учится отстаивать свою точку зрения и наводить аргументы; учиться подтверждать аргументы фактами; учится прогнозировать последствия коллективных решений. |
Организация учебного пространства |
|||
Межпредметные связи |
Методы работы |
Формы работы |
Ресурсы |
Математика, черчение, изобразительное искусство, повседневная жизнь. |
По источнику полученных знаний: словесные, наглядные, практические, мультимедийные. |
Фронтальная, индивидуальная. |
Учебник: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Параграф 13-15. С.100-107. |