Технологическая карта урока
Предмет – английский язык.
Класс – 3.
Цель – создать условия для обучения навыкам чтения буквосочетания er, ir и закрепления речевых навыков по теме «Разговор за столом».
Задачи:
Образовательные:
- тренировать навыки диалогического общения в ситуации «Разговор за столом»;
- закреплять лексические навыки по теме «Продукты питания»;
- формировать навыки чтения буквосочетания er, ir.
Развивающие:
- развивать интерес к изучению английского языка;
- развивать память, внимание, мышление;
- развивать навыки самостоятельного чтения;
Воспитательные:
- воспитывать навыки культурного поведения за столом;
- воспитывать навыки сотрудничества, умения работать в группе.
Планируемые результаты
Предметные:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, диалог в аудиозаписи, воспринимать слова, предложения и извлекать нужную информацию;
- закреплять изученную лексику по теме «Продукты питания»;
- формировать навыки чтения буквосочетания er, ir;
- тренировать навыки диалогического общения в ситуации «За столом»;
- развивать навыки самостоятельного чтения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- умение действовать по предложенному плану, образцу;
- умение ставить учебную задачу;
- контроль в форме сличения запланированной цели и полученного результата.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации в прослушанном тексте;
- структурирование знаний;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные:
- формирование этических норм и культурных правил поведения за столом, в гостях.
Оборудование:
- учебник «Еnjoy English-3» М.З.Биболетова;
- печатная рабочая тетрадь Workbook-3, М.З.Биболетова.
- Флэш-карты по теме «Продукты», «Овощи и фрукты».
- Карточки со знаками транскрипции.
- Аудиоприложение к учебнику «Еnjoy English-3» М.З.Биболетова.
- Компьютерная обучающая программа «Enjoy Listening and Playing – 3».
- Плакат для рефлексии «Лестница успеха»
- Карточки со словами WB ex3 p12.
- Видео физкультминутки «Animal Song».
- проектор, экран.
- мяч.
План урока
- Оргмомент
- Речевая тренировка - Warm Up-1, Warm Up-2, Warm Up-3.
- Активизация навыков устной речи по теме «Продукты».
- Целеполагание
- Обучение чтению буквосочетаний er, ir.
- Развитие навыков аудирования.
- Тренировка навыков диалогического общения
- Физкультминутка
- Развитие навыков самостоятельного чтения.
- Закрепление лексико-грамматических и орфографических навыков
- Итог урока, рефлексия, оценки, домашнее задание.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Время, |
Оборудование, технические средства |
1. Оргмомент |
Приветствует учеников |
Приветствуют учителя. |
1 |
|
2. Речевая тренировка Warm Up-1 |
Let’s remember the words. Look at these pictures and name them. Say all together. |
Называют слова по картинкам «Продукты. Овощи и фрукты» хором. |
2 |
Флэш-карты «Продуты. Овощи и фрукты» |
Warm Up-2 | Let’s remember the sounds. Pronounce correctly and give examples with the words on the board. | Называют звуки и приводят примеры слов – продукты питания с этими звуками. [s] [b] [r] [m] [k] [d3] |
2 |
Работа с карточками звуков транскрипции |
Warm Up-3 | Let’s play a game with a ball. We work in a chain. I throw you the Russian words, you throw me the English words. | Игра с мячом, кидают учителю мяч и называют по-английски слова. | 2 |
Работа с мячом. |
3. Активизация навыков устной речи по теме «Продукты» |
Объясняет правила игры. |
Ученик от каждой группы выходит к доске и показывает нужные картинки, говорит I can take … for salad. |
2 |
Работа с карточками продуктов питания |
4. Целеполагание |
Look at the board. Today the topic of our lesson is Rule of reading er, ir. What is the aim of our lesson? |
Ученики формулируют цель урока по данной теме - научиться читать слова с буквосочетанием er, ir. |
2 |
Работа с доской |
5. Обучение чтению буквосочетаний er, ir. |
Let’s remember the rules of reading. |
Вспоминают правила чтения буквосочетаний, записывают на доске транскрипционные знаки, называют слова-примеры с этим знаком, знакомятся с новым правилом, запоминают пример, записывают его в словарь. |
7 |
Работа с доской, |
Mr Rule has a new rule SB p19. Let’s do ex 3 p19 Let’s do ex 4 p19 |
Читают правило и слова, переводят их. Прослушивают и повторяют слова за диктором. Читают самостоятельно слова, находят слова и подчеркивают слова со звуками [3:] [] |
Работа с учебником, аудиоприложением | ||
6. Развитие навыков аудирования |
Today we visit a piglet Peter. Let’s go him together. SB ex 1 p19 Напоминает ключевые фразы диалога |
Прослушивают текст упражнения с опорой на экран, обсуждают услышанное, проверка понимания, выбирают героя. Повторяют фразы хором. |
3 |
Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» |
7. Тренировка навыков диалогического общения (групповая работа) |
Сейчас мы тоже пойдем в гости, научимся встречать гостей, угощать их, будем вежливыми и воспитанными гостями. |
Обучающиеся делятся на группы из 3-4 человек, в которой один хозяин, другие – гости. Моделируют ситуацию за столом. |
7 |
Работа с картинками в группах |
8. Физкульминутка |
Stand up, let’s have a rest. |
Выполняют движения по музыку «Animal Song» |
2 |
Работа с экраном |
9. Развитие навыков самостоятельного чтения |
Let’s practice your reading and the questions What? Where? When? Why? |
Самостоятельно читают и соотносят вопросы и ответы, затем фронтально проверяют. |
2 |
Работа с учебником |
10. Закрепление лексико-грамматических навыков |
Let’s do ex 3 p12 in your workbooks. |
Ученик выходит к доске, составляет по карточкам предложение, остальные записывают его в печатную тетрадь. |
5 |
Работа в печатной тетради |
11. Итог урока, рефлексия, оценки, домашнее задание |
Что на уроке повторяли? |
Ответы детей. |
2 |
Работа с плакатом «Лестница успеха» |