Тема урока-игры "All about school"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Дополнительное образование


Цель: изучить и систематизировать знания лексического материала по теме «Школьные предметы» в свободной коммуникативной среде.

Задачи:

Учебные:

  • Обобщение лексического материала.
  • Практика учащихся в устной речи, стимулирование желания общаться, высказывать свои мысли на английском языке.
  • Развитие навыков аудирования и понимание аутентичных аудиозаписей.

Развивающие:

  • Развитие способностей учащихся с различными способами восприятия учебного материала.
  • Развитие умений применения полученных знаний в конкретной ситуация.

Оборудование: компьютер для учителя, проектор, экран, Интернет, распечатанные плакаты со сканвордами, постеры, карточки с заданиями.

Комментарии: Работая не один год над проблемой, которая связана с мотивацией учащихся на уроках по английскому языку, все больше делаю выводы насколько учебная деятельность мотивирована. Проблема создания мотивов остается одной из главных. Уникальным способом ее решения является проведение нестандартных уроков по актуальным для учащихся темам. Данный урок универсальный, он подходит не только для общеобразовательной школы, но и для дополнительного образования. Урок является уроком-обобщением по теме "Школьные предметы". Продолжительность урока два академических часа или 90 минут. Урок-игра имеет различные задания, которые нужно выполнять, не только в карточках, но и на доске. Разнообразие заданий будет интересно ученикам, и даст им всем проявить себя во время игры. Кроме образовательных целей и задач, эта игра развивает командный дух и сплачивает коллектив класса, также поможет учителю выявить учеников-лидеров.

Ход урока

Teacher. Good morning dear friends! Today we have an unusual lesson. We will travel in the world of school subjects; we do many different tasks and learn some new words, which help you to communicate with different people. Before we start playing our game, I want you to divide into two groups. Then, every team has to choose their captain who will represents their team. You will have several tasks in special cards, after each done task, I will give you one new card. You have to know that each card has questions; every correct answer is one point. At the end of the lesson, we count your points and summarize the results. Before we start our game, I want to ask you to follow some rules. Read it on the blackboard.

Правила игры лучше напечатать или написать на ватмане и повесить на доску.

RULES

  • Follow the instruction of the cards!
  • Stay calm during the game!
  • Do not shout the answer!
  • Do not cheat!

Задание №1. Учитель раздаёт каждой команде задание на карточке. Каждый правильный ответ в задании — это плюс. Затем подсчитывается количество плюсов на карточке. Максимальный балл 11.

CARD #1

Translate these words from Russian into English.

Биология ________________
Математика ______________
Физика __________________
Химия ___________________
Русский язык _____________
Литература _______________
Физкультура ______________
Информатика _____________
История __________________
Рисования ________________
Музыка ___________________

ИТОГО______

Задание №2. Учитель раздает каждой команде задание на карточке. Эту карточку лучше распечатать в цветном варианте, так как на ней изображены красочные картинки. Максимальный балл 10.

CARD #2

Label the pictures with ten of the school subject words. Some of them are not illustrated!

Algebra, music, geometry, chemistry, physical education, science, chess club, physics, pen, note book, informatics, board, literature, desk, rubber, biology, pencil, geography, computer, history, art.

ИТОГО____

Задание №3. Просмотр видео. Для этого задания вам понадобится проектор, компьютер и колонки. Ребятам нужно будет просмотреть видео два или три раза (по мере необходимости) и выполнить задания. Максимальный балл 5.

Ссылка на сайт: ttps://www.youtube.com/watch?v=yMUJKH1fFF0

CARD #3

Watch the DVD clip. Choose the correct answer.

1. Who is the main character of the video?
A - Jamie
b - Andrew
c - John

2. What is the Russian for Lollipop lady?
A - конфета
b - дежурный, регулирующий движение транспорта у школ
c - врач

3. What time does the school start?
A - 8.00
b - 8.50
c - 8.15

4. What is the first lesson?
A - art
b - maths
c - English

5. What is the Jamie’s favorite subject?
A - art
b - ICT
c - physics

ИТОГО_______

Задание №4. В этом задании учащимся нужно соединить название предметов с их функцией. Максимальный балл 9.

CARD #4

Match the subject on the left with what you study on the right.

1 maths                                          a animals and plants       
2 physics                                        b sport
3 history                                         c 25y + 32 x = 51 z
4 geography                                   d e = mc2
5 PE                                               e H2O
6 English                                        f the countries of the world
7 chemistry                                    g the 15th century
8 biology                                        h computers
9 ICT                                             I spelling

ИТОГО

Задание №5. Для этого задания лучше в типографии распечатать отдельно каждый сканворд большого размера и повестить на доску. Сканворды сделаны таким образом, что слова в них разные, но их количество одинаково. Поэтому учащиеся не смогут списать одинаковые слова друг у друга. Максимальный балл 5.

№1

B

I

O

L

O

G

Y

G

 

 

 

H

 

 

E

A

 

 

I

 

 

O

 

R

 

S

 

 

G

 

 

T

T

 

 

R

 

 

 

O

 

 

A

 

 

 

R

 

 

P

 

 

 

Y

 

 

H

 

M

A

T

H

S

Y

 

 

 

 

 

 

 

B

I

O

L

O

G

Y

G

Q

W

E

H

R

T

E

A

A

S

I

D

F

O

K

R

J

S

H

G

G

L

U

T

T

P

S

R

Z

I

O

O

K

D

A

X

V

Z

R

J

F

P

C

C

X

Y

H

G

H

V

M

A

T

H

S

Y

B

N

M

A

S

D

ИТОГО ______

№2

R

 

C

H

E

S

S

M

U

 

 

 

 

 

U

F

S

 

 

 

 

S

R

 

S

 

 

 

I

E

 

 

I

 

 

C

N

 

 

 

A

 

 

C

 

 

 

 

N

 

H

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P

H

I

S

I

C

S

 

R

Q

C

H

E

S

S

M

U

W

E

R

T

Y

U

F

S

U

I

O

P

S

R

A

S

S

D

F

I

E

G

H

I

J

K

C

N

Z

X

C

A

L

V

C

B

N

M

Q

N

W

H

E

R

T

Y

Z

A

S

D

F

G

H

X

P

H

I

S

I

C

S

ИТОГО______

Задание №6. В этом задании, учащимся нужно прослушать аудирование. Для этого задания нужно компьютер и колонки. Слушать желательно 2-3 раза. Максимальный балл 9.

CARD #6

Listen to nine school lessons and identify the subjects.

1_______________                                6______________
2_______________                                7______________
3_______________                                8______________
4_______________                                9______________
5_______________

ИТОГО___________

Задание №7. В этом задании, учащимся нужно придумать и рассказать свое расписание в любой день. Данное задания оценивается учителем от 1 до 10 баллов.

CARD #7

Make up your timetable and tell it to the teacher.

On (day), I’ve got (subject) at nine o’clock. Then I’ve got…………

 

 

ИТОГО_____________

Подведение итогов и подсчет результатов.

Our lesson came to the end. Let us see your result. The team, which have more points, will be winner and take their prize.