Цель урока:
- формировать умение умножать дробные числа;
- способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Задачи урока: закрепить умение умножать дробные числа.
Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: уметь умножать дробные числа.
Личностные:
- уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- осознавать ответственность за общее дело; понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- высказывать свое предположение;
коммуникативные:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;
- уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
познавательные:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя);
- добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке);
- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывании;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности;
- извлекать из математических тезисов необходимую информацию;
- строить логическую цепочку рассуждений.
Ресурсы:
- Математика. 6 класс: технологические карты уроков с мультимедийным сопровождением по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурга. 1 полугодие/ авт.-сост. И.Б.Чаплыгина. – Волгоград: Учитель, 2015. - 228 с.
- Математика. 6 класс. Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурга. М.: Мнемозина, 2015.
- Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»/ М.А.Попов. – 7-е изд., стер. – М.: Экзамен. 2015.