Технологическая карта урока
Педагогические цели |
Создать условия для формирования базовых исторических знаний, развития способностей личности, формирования положительной устойчивой мотивации к учению. |
Задачи |
Образовательные |
Тип и вид урока |
Урок открытия новых знаний/ урок-экскурсия. |
Планируемые результаты |
Знание основных районов Афин - Керамик, Агора, Акрополь, их достопримечательностей, значения для горожан. |
Личностные результаты |
Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, положительно относиться к учению, формировать устойчивую мотивацию к учению, адекватно воспринимать причины успешности/не успешности учебной деятельности. |
Метапредметные результаты |
Способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в форме дневника исследователя; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; |
Основное содержание темы, понятия и термины |
Ремесло. Культура Древней Греции. Классическое искусство. Древнегреческая архитектура. Архитектурный ансамбль афинского Акрополя. Древнегреческая скульптура. Творения Фидия: статуя Афины-Девы, Зевс Олимпийский. Быт и досуг древних греков. Акрополь, Парфенон. Керамик, гончар, Агора, портик, храм, фронтон, скульптура, смотрители рынка, Совет пятисот |
Образовательные ресурсы |
Учебник А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая, Всеобщая история. История Древнего мира: 5 класс. – М.: Просвещение 2015. |
Методы обучения и формы организации деятельности |
Исследовательский, групповой. |