Открытый урок по теме "Плотность вещества"

16.11.2018

Тип урока

Урок постановки учебной задачи (комбинированный урок)

Цель урока

Способствовать формированию ключевых компетенций обучающихся по теме «Плотность вещества»

Задачи урока

Обеспечить усвоение знаний о понятии «плотность вещества»; формировать умение выполнять задания на усвоение сути понятия «плотность вещества»; сформировать умение суворовцев вычислять и сравнивать плотности разных веществ, пользоваться таблицей плотностей.

Формы обучения

Лекция с элементами беседы, фронтальная и индивидуальная работа, проблемное обучение

Основные понятия темы

Плотность

Применяемые современные технологии

ИКТ (материалы сайта http://fizika23.ru/cor.html)

Организация пространства

 Кабинет физики

Межпредметные связи

С математикой, биология, экология

Ресурсы.

Демонстрации: Сравнение масс разных тел имеющих одинаковый объём.
Дидактическое обеспечение урока: материалы сайта http://fizika23.ru/cor.htm.
Учебник, рабочая тетрадь

Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Знать определение плотности тела, единицы измерения. Уметь осуществлять перевод единиц измерения, пользоваться формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ, применять знания из курса биологии, математики и окружающего мира.

Коммуникативные: уметь вести устную дискуссию с целью формирования своей точки зрения, отличать ее от других точек зрения, а также координировать разные точки зрения для достижения общей цели; уметь общаться и взаимодействовать с партнёром по совместной деятельности.
Регулятивные: уметь обнаруживать учебную проблему; выдвигать гипотезу, предлагать пути её решения; уметь соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль свой деятельности в процессе достижения результата
Познавательные: анализировать информацию, обобщать и делать выводы.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; развитие культуры умственного труда..

Технологическая карта урока

Презентация к уроку

Тесты к уроку


a_id: 672179