КВН "Отцы и дети" между командами учителей и учащихся к Дню учителя

Разделы: Внеклассная работа

Ключевые слова: сценарий, КВН, День учителя


Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем учителя!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души:
Мы рады вас видеть на празднике,
Педагоги и ученики!

Ведущий 1. На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. В эти первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2. С праздником, дорогие Учителя!

Какой удивительный дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. А вчера, 4 октября 2018 года у нашей школы был день рождения – ей исполнилось 64 года.

Ведущий 1. Мы предлагаем все посмотреть видеоролик, созданный учащимися 10 класса в честь этого события.

/ВИДЕОРОЛИК 10 кл./

Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий 1. Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут ее. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Для учителей - школа родной дом, а все ученики - их дети.

Ведущий 2. И сегодня в нашей школе знаменательное событие – битва двух команд - КВН «Отцы и дети».

Ведущий 1. Приветствуем КОМАНДУ УЧИТЕЛЕЙ

Ведущий 2. Приветствуем КОМАНДУ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

Ведущий 1.

Все этой встречи ждали, в
В се готовились к борьбе,
Незаметно дни мелькали,
Подводя к торжественной черте.

Ведущий 2. Команды уже на сцене, уже готовы. Но есть еще один вопрос: «А судьи кто?»

Ведущий 1. Это:

  1. _____________________________________, директор школы
  2. _____________________________________, председатель Совета школы
  3. ___________________, председатель Ученического Совета школы,
  4. ___________________, командир отряда Юнармии «Патриот»

Ведущий 2. Готовы ли судьи приступить к своим обязанностям и дать клятву?

Ведущий 1. Прошу вас встать, положить руку на сердце и повторять за мной:

- Мы, стоящие перед вами, представители жюри, именем Духа школы и памятью соседского поросенка, торжественно клянемся:
- Судить по совести!   Клянемся!
- Судить, не взирая на лица, будь то большой или маленький, худой или толстый! Клянемся!
- Жестоко карать нарушителей! Клянемся!
- Наше решение будет неоспоримо, как неоспоримо то, что школа № 42 – лучшее место на свете! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2. Прошу жюри занять свои места и приступить к работе.

Ведущий 1. А теперь знакомлю команды и всех присутствующих с правилами проведения КВНа

Запрещается:

  1. Крутить пуговицы у соперника. Брать его за грудки со словами «Что умный что ли?»
  2. Не дергать за волосы, за полы пиджаков
  3. В случае неудачи не плакать и не утирать носы шторами

Разрешается:

  1. Смеяться до икоты
  2. Кричать до хрипоты
  3. Петь до упаду и получить награду

Ведущий 2. Прошу капитанов подойти к жюри и вытянуть жребий, чтобы определить, кто будет выступать первым. Затем команды будут меняться порядком выступления в каждом конкурсе.

Ведущий 1. А теперь предоставим слово командам.

Конкурс «Представление команды»

Первой выступает команда __________________

Слово предоставляется команде ______________

Слово Жюри

Ведущий 2.

Конкурс «Разминка»

Каждой команде было дано задание- приготовить по три вопроса для команды соперников.

Начинает команда _______________________

Слово предоставляется команде ___________

Слово Жюри

Ведущий 1. Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Представьте себе…»

Ученики должны представить, что они учителя. Учителя должны будут представить, что они ученики или родители. Каждой команде предоставляется 5 ситуаций (Приложение 1). Время на обдумывание 2 минуты.

Первыми отвечают ________________

Слово предоставляется команде _________

Слово Жюри

Ведущий 2. Объявляем рекламную паузу. Реклама у нас сегодня социальная – на школьную тему.

Рекламная пауза

Первой свою рекламу представляет команда _________

Реклама от команды ___________________________

Слово Жюри

Ведущий 1. Приглашаем по одному представителю от каждой команды. Представьте, что вас вызвали к доске, а вы не знаете урок (Приложение 2). Ваши товарищи пытаются жестами показать вам ответ, а вы должны воспроизвести словами то, что они подсказывают.

Ведущий 2. Объявляется конкурс капитанов. Прошу капитанов выйти вперед. Перед вами три предмета: ремень, мыло, зонтик.

В качестве сюрпризов со словесным сопровождение подарите эти предметы воображаемому учителю, родителю, ученику, объяснив свой выбор.

Ведущий 1. Подошло время последнего конкурса – Домашнего задания. Командам нужно было приготовить интересный случай из школьной жизни:

«В нашей школе все дружно живут,
Любят все друг друга, в обиду не дают,
Много интересных случаев у нас,
Которые посмотрим с вами мы сейчас»

Первой выступает команда __________________

Слово предоставляется команде ______________

Слово Жюри

/НАРГАЖДЕНИЕ/

На этом наш КВН окончен. Еще раз разрешите поздравить наших учителей с Днем учителя. Помните, что вы у нас самые лучшие учителя на свете!

Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня - День учителя!

Учителя -  источник славных дел!
Оружие их -  белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!

Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.

Концертная программа из номеров, подготовленных учащимися и родителями

Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.