Целевой блок |
Педагогическая цель |
- способствовать формированию знаний о скорости; умения обозначать единицы скорости.
- развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать,
делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью,
развивать математическую речь.
- воспитывать бережное отношение к природе,
прививать интерес к математике, воспитывать активность, аккуратность, умение преодолевать трудности.
|
Планируемые результаты |
Предметные:
- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи;
- знать способ нахождения части числа.
Личностные:
- Самоопределение;
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Формулировать собственное мнение и позицию;
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Метапредметные:
- Регулятивные: ставить учебную задачу в сотрудничестве, контролировать свой результат сравнивать с эталоном, вносить необходимые коррективы, оценивать свой уровень усвоения материала, умение использовать речь для регуляции своей деятельности.
- Коммуникативные: выделять необходимую информацию в текстах разных структур, классифицировать (математические записи по разным признакам);
- Познавательные: закрепят навыки учиться формулировать цель, актуализируют знания в поиске и выделении необходимой информации, приобретут навыки работы с моделью задач нового вида, актуализируют знания сравнивать, классифицировать по существенным признакам.
|
Инструментальный блок |
Тип урока |
Урок введения нового знания и формирования УУД. |
Учебно-методический комплекс |
Математика 4 класс. Учебник ч.2. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова |
Организационно-деятельностный блок |
Основные понятия |
Скорость |
Организация пространства |
Фронтальная, индивидуальная работа |
Межпредметные связи |
Математика, окружающий мир |
Действия обучающихся |
Наблюдать, делать выводы, записывать в тетрадь |
Диагностика результатов урока
(итог урока) |
- Чему посвятили наш урок?
- Что вызвало трудности?
- Что понравилось на уроке?
|
Домашнее задание |
|