Урок обучения письму "Письмо заглавной и строчной букв Зз, Сс"

Разделы: Начальная школа

Ключевые слова: буквы Зз Сс


Модуль

«Скоро Зима»

УМК

«Начальная школа ХХ1 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

 

Межпредметный модуль

Тема урока

 Урок окружающего мира. Ноябрь - зиме брат. Скоро зима.

Тема урока

Урок обучения чтению. Звуки З,з и С,с и обозначение их буквами Зз и Сс

Тема урока

Урок обучения письму.  Письмо заглавной и строчной букв Зз, Сс

Тема урока

Урок ИЗО

Тип урока

Уроки общеметодологической направленности.

Цель, задачи

Тренировка в написании изученных букв
Задачи:
Запись заглавных и строчных букв Зз, Сс, отработка графического навыка.
Запись слов на нужной строчке в соответствии с наличием определённой буквы.
Работа над осознанностью записываемых предложений.
Запись заголовка к тексту.

Необходимое оборудование

Цветные магниты и звуковые фишки, цветные карандаши,  магниты-смайлики, магниты с фото детей, ёлочки и  снежные мишени для рефлексии проектного модуля, «лента букв», домик звучности, дидактический материал (на магнитной основе).

Дидактическое обеспечение

Листы А-4 с вставленными разлинованными листами в узкую линию, цветные полоски со словами, калька, каштаны, спирографы.

Планируемые результаты  урока

Личностные УУД

  • Осознание языка как основного средства человеческого общения. Умение высказывать собственные суждения и давать им обоснования.

Предметные УУД

  • Формирование навыка плавного отрывного письма.
  • Сопоставление звуков по звонкости/ глухости. Дифференциация написания букв з/с.

Метапредметные


(регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

  • Коммуникативные УУД. Накопление речевого опыта. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение  принимать участие в учебном сотрудничестве.
  • Познавательные УУД. Подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.
  • Регулятивные УУД. Составление плана и последовательности действий.

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения*

Самоконтроль,  самопроверка, взаимоконтроль на основе критериального(формирующего) оценивания

Литература и интернет-ресурсы

Основная

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Методическое  комментарии к урокам 1 класс

Дополнительная

Н.М. Бетенькова Д.С.Фонин Основы обучения грамоте
В.А.Илюхина «Чудо прописи»
И.И. Праведникова  Нейропсихология. Игры и упражнения

Интернет-ресурсы

сайт «Логоладошки»

ЭОРы

«АБВГД ейка» на платформе Инфоурок.ру https://infourok.ru/

Технологическая карта урока