Место и роль урока в изучаемой теме: открытие нового знания.
Педагогические задачи: создать условия для формирования умений выполнять устные вычисления вида «260+310, 670–140.
Планируемые результаты:
Предметные:
- учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида «260+310, 670—140»,
- решать задачи изученных видов;
- выполнять проверку арифметических действий;
- анализировать и делать выводы.
Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
- Познавательные: рефлексия результата действия, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения.
- Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.
- Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.
Дидактические средства:
- для учителя – презентация,
- для учащихся – тетрадь, учебник, карточки для парной работы.
Основные понятия:
Основные ресурсы: учебник М.И.Моро «Математика» 3 класс. ч.2. – М.: Издательство «Просвещение», 2016г.
Средства обучения: мультимедийное сопровождение (слайды презентации); индивидуальный раздаточный материал.
Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах, практическая работа.