Russia's Favourite Animals

Разделы: Иностранные языки


Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся, ознакомление с новыми словами по теме «Russia’s Favourite Animal», применение их в разговорной речи.

Цель для учителя: интенсификация объемного материала по теме «Russia’s Favourite Animal» через использование мультимедийной презентации.

  • Познавательные - создать условия для ознакомления учащихся с местами обитания бурого медведя в России.
  • Развивающие - способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий, умений анализировать и сравнивать, любознательности, воображения, памяти через объединение знаний по русскому и английскому языкам и постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с новой лексикой по «Russia’s Favourite Animal», развивать навыки чтения, произношения и употребления данных слов в высказываниях.
  • Развить умение анализировать с последующими логическими выводами через постановку проблемных вопросов.
  • Способствовать формированию навыков составления высказываний по теме «Russia’s Favourite Animal».

Объем и содержание изучаемого материала полностью соответствует программе, стандартам образования.

Методы и методические приемы: ведущий метод частично-поисковый проблемный, объяснительно-иллюстративный.

Формы: работа с учебником, работа с диалогами, индивидуальными заданиями, фронтальная беседа.

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе PowerPoint, ноутбук, учебники, тетради, листы бумаги для рефлексии, иллюстрации, карточки со звуками.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you.
How are you? (I am fine, thank you. And you?)
Who is on duty today?
Who is absent today?
What day is it today?
What day of the week is it today?
– It's time to say “Hello” (Hello)
And start our lesson.

Презентация.

Слайд 2

  • Today we shall learn about “the Moscow Olympics 1980 mascot” and find out information about Russian animals - bears.
  • Look at the Misha, the Moscow Olympics 1980 mascot. What animal is it?
  • Misha  is a bear.

Слайд 3

2. Фонетическая зарядка.

– Let's train our tongues.

[i:] –  meat, beef
[i]- insect, , fish
[ai]- kind, type, like
[ei] – place, tale
[λ]- nut , other
[o:] –  clow, water, more, before
[u:] –  juice, food, too, cartoon, root

3. Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи. Развитие навыков чтения и произношения. Речевая разминка.

Слайд 3

  • It’s time to learn some new words on the topic " Russia’s Favourite Animal ". Look at the pictures and try to match the pictures and the words. Listen and say.
  • Let's repeat some words after the teacher and learn to read them. Read them in a whisper and loudly.
  • (Учащиеся повторяют слова за учителем, читают хором, индивидуально, медленно и быстро.

4.  Совершенствование навыков изучающего чтения.

а) отработка трудно произносимых слов после текста
б) чтение текста учителем
в) чтение текста учащимися по цепочке
г) перевод предложений
д) объяснение задания
е)выполнение заданий

Open your books on page  ex. 60. ex. 2. Read the text and answer the questions.

– Where do brown bears live?
- What do they look like?
– What do they eat?

(Дети дают полные ответы на вопросы.)

Thank you very much!.

5.  Употребление учащимися новых слов. Подписать названия к картинкам. Развитие навыков чтения и произношения.

Students read through the text again for information to label the picture.

Слайд 5

6. Физкультминутка. 

Слайд 6. It’s time to have a rest:

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!.

7. Совершенствование навыков извлечения конкретной информации.

Read to find out.

Complete the table. Use the completed table to present the brown bear to the class.

Name:

 

Lives in:

 

Looks like:

 

Eats:

 

Слайд 7.

  1. Brown bear.
  2. Russian forests.
  3. They are large with round head, small ears, long mouth, thick fur, long claws.
  4. They eat fish, nuts, roots, grasses, insects, berries.

Thank you for work.

8. Home task. (домашнее задание):

 Today we are learning the new words about Russian bears. And now write down your homework: on Wednesday you will tell your classmates about two other animals in our country. Find the information on the Internet.

9. Итоги.

- Our lesson is over. You have worked very well.

- I give you good marks. (Выставление оценок.)

- Sometimes you say “Hello!”
- Because the bell has gone
- And every day you say
- “Good day, good day, good day!”
- It's time to say “Good-bye”,
- Good-bye, my children, bye.

- You may be free.