Воспитатель, учитель и я — дружная семья

Разделы: Музыка


Цель: Воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за свою школьную семью.

Задачи:

  • Формировать культуру общения детей и взрослых, умение работать командой.
  • Развивать познавательный интерес, кругозор, логическое и абстрактное мышление.
  • Создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций, сплочению классного коллектива.

Презентация (слайд 1)

Ход праздника

(слайд 1)

Под музыку в зал входят команды и встают на свои места.

(слайд 2)

Ведущий:

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.

Ведущий:

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.

Ведущий 1: Приглашаем всех на веселый праздник, который называется «Воспитатель, учитель и я - дружная семья»

Ведущий 2: Сегодня мы будем проводить различные конкурсы и выберем самую дружную семью.

Ведущий 1: В нашем празднике будут участвовать четыре команды.

Ведущий 2: Это команда 5 «А» класса, поприветствуем их.

Ведущий 1: Команда 5 «Б» класса, наши аплодисменты вам.

Ведущий 2: Поприветствуем команду 6 «А» класса.

Ведущий 1: И наконец – то, команда 7 «А» класса.

Ведущий 2: Оценивать вас будет жюри по пяти балльной системе.

Поприветствуем членов жюри:

1.______

2.______

3.______

Ведущий 1:

На празднике существуют правила,
Строгое жюри сейчас познакомит вас с ними.

(слайд 3)

(Жюри зачитывает правила соревнования)

1. Играем ради удовольствия.

2. Играем честно.

3. Не унывай при неудаче.

4. Если выиграл - не зазнавайся!

5. Не упрекай партнёра за промахи!

(слайд 4)

Ведущий 2: Наш праздник продолжается и первый конкурс

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» (на выполнение задания дается 5 минут)

  • Каждая команда должна рассказать о себе
  • Выбрать капитана команды
  • Написать название команды.
  • Нарисовать эмблему своей команды, чтобы она соответствовала, девизу, который вы выберете себе.
  • Перечислить качества присущие вашей команде.

(во время выполнения задания звучит музыка)

(команды вытягивают себе девиз)

Ведущий 1: Итак, предоставляем слово командам.

(выступление команд)

Спасибо командам.

Слово предоставляется жюри.

(слайд 5)

Ведущий 2: Конкурс «КАПИТАНОВ» (2 минуты)

Я приглашаю капитанов команд. Сейчас вам раздадут анкеты с вопросами о педагоге из вашей школьной семьи, а вы в течение двух минут постарайтесь на них ответить:

1. Ф.И.О.

2. Цвет глаз.

3. Любимая одежда.

4. Цвет волос.

5. Любимые цветы.

6. Любимое время года.

Пока капитаны отвечают на вопросы, мы проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Сейчас каждая команда получит лист бумаги и ручку. Вы должны будете написать свои фамилии по алфавиту и сдать листы жюри для оценивания.

Слово жюри

(слайд 6)

Ведущий 1: Конкурс – «РЕПКА»

1-й участник – дед бежит до репки, задевает ее и бежит обратно за бабкой. Бабка присоединяется к нему, держит за талию и теперь бегут вдвоем. Затем присоединяется внучка, а далее все герои сказки. Побеждает та команда, которая первой приведет с собой Репку.

Слово жюри

(слайд 7)

Ведущий 2: Конкурс «СОЛНЦЕ ДРУЖБЫ»

Вам даны рисунки солнца, ваша задача на лучиках написать правила дружбы вашей семьи.

Слово жюри

(слайд 8 - 9)

Ведущий 1: Конкурс «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

В этом задании вы проявите свое внимание, умение четко и слаженно работать в коллективе.

В древние времена римский император Юлий Цезарь придумал очень интересный способ буквенного кодирования сообщения. В течение 2 минут команды должны расшифровать закодированную фразу, с помощью «шифра Цезаря»: каждая буква исходного слова заменяется третьей после неё буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.

БНРДЮЭ  ЪПЛ  ОЁИЭ (ДРУЖБА – ЭТО СИЛА!)

Слово жюри

(слайд 10-13)

Ведущий 2: Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

Ваша задача станцевать танец и изобразить картинку. На подготовку 4 минуты.

(РАЗДАЮТСЯ КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ КАКОГО-ЛИБО ТАНЦА)

(слайд 14)

Слово жюри

(слайд 15)

Ведущий 1: Конкурс «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Вам было дано домашнее задание – украсить торт.

Просим вас представить свои изделия на суд жюри.

(слайд 16)

Наш праздник завершается. Пока жюри подводит окончательные итоги, для вас песня.

(слайд 17)

(На ладошках неба)

(слайд 18)

Ведущий 2:

Вот закончилась игра,
Подвести итог пора.
И на этот наш секрет
Жюри скажет нам ответ.

Слово жюри, награждение команд.

(слайд 19)

Ведущий 1:

Благодарим всех за старание, за радость побед.
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.
За огонь соревнований, обеспечивший успех!
До новых встреч!!!