Информационная карта урока по литературе
Учитель____________ Класс 5 А Дата _____________ | |||
Модуль (тема)Л.Н.Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» |
|||
Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо знать, что уметь после урока) |
Целеполагание для учителя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.) |
||
1. Знать
2. Уметь
|
1. Предметные цели Поисковое чтение, оценка поступков героев, сопоставление героев, анализ художественного текста, формулировать устные и письменные высказывания. 2. Цели, отражающие развитие ОУН
3*. Цели, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели
|
||
Опорные понятия, учебные действия
|
Формируемые понятия, учебные действия
|
||
Диагностическое задание (как результат деятельности ученика) Вывод в результате сопоставления (активность, смелость, трудолюбие в сложных жизненных ситуациях помогают, а пассивность и слабодушие мешают и не дают возможности бороться за свою жизнь, счастье, судьбу! |
|||
Этапы урока |
Методический инструментарий |
Обратная связь |
|
1. Организационный момент (тема, содержание урока, план) | |||
2. Реализация Д/З | Вопросы (учебные задачи) | Ответы Работа с текстом |
|
3. Индивидуальное задание* | Значение фамилий | Жила - прочное окончание мышц Костыль - палка для хромых, нуждающихся в поддержке |
|
4. Выводы учащихся | Критерии выводов: не пересказывать написанное в тексте. Использовать таблицу обобщить сказанное о героях (сопоставить! Одинаково ведут себя герои?) |
Активность, смелость, трудолюбие в сложных жизненных ситуациях помогают, а пассивность и слабодушие мешают и не дают возможности бороться за свою жизнь, счастье, судьбу! | |
6. Подведение итогов урока | Справедливо ли говорят о Жилине «джигит», а о Костылине «смирный»? Почему? Почему жизнь аула показана глазами Жилина? Кто вызывает симпатию даже у врагов? Почему? Какой герой больше нравится автору? Почему? А вам? Почему? |
||
7. Домашнее задание: чтение глав 5-6. Продолжить заполнение таблицы |
|
|