Цель урока: Совершенствовать гимнастическую полосу препятствий.
Задачи урока:
предметные:
- совершенствовать технику акробатических упражнений;
- обучить махом одной и толчком другой стойку на руках с помощью;
- совершенствовать умения выполнять комплекс общеразвивающих упражнений на гимнастической скамейке;
- развивать физические качества с помощью гимнастической полосы препятствий: быстроту, ловкость и координационные способности.
метапредметные:
- оценку своим действиям;
- демонстрировать знания из предметной области «биология» (анатомия человека).
личностные:
- воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества;
- формировать знания и умения выполнять дозированную нагрузку для сохранения своего здоровья;
- воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.
Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.
Технологии: Приемы технологии проблемного обучения, группового обучения.
Метапредметные связи – биология, физика, основы безопасности жизнедеятельности.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: скамейки, скакалка, набивные мячи, конусы, маты, гимнастическая стенка, гимнастический козёл, навесная перекладина, гимнастическое бревно, секундомер.