Раздел программы: "Гимнастика с элементами акробатики". Тема урока: "Обучить махом одной и толчком другой стойку на руках (с помощью)". Технологическая карта урока (юноши). 10-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 10


Цель урока: Совершенствовать гимнастическую полосу препятствий.

Задачи урока:

предметные:

  • совершенствовать технику акробатических упражнений;
  • обучить махом одной и толчком другой стойку на руках с помощью;
  • совершенствовать умения выполнять комплекс общеразвивающих упражнений на гимнастической скамейке;
  • развивать физические качества с помощью гимнастической полосы препятствий: быстроту, ловкость и координационные способности.

метапредметные:

  • оценку своим действиям;
  • демонстрировать знания из предметной области «биология» (анатомия человека).

личностные:

  • воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества;
  • формировать знания и умения выполнять дозированную нагрузку для сохранения своего здоровья;
  • воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

Технологии: Приемы технологии проблемного обучения, группового обучения.

Метапредметные связи – биология, физика, основы безопасности жизнедеятельности.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: скамейки, скакалка, набивные мячи, конусы, маты, гимнастическая стенка, гимнастический козёл, навесная перекладина, гимнастическое бревно, секундомер.

Технологическая карта урока

Схема прохождения гимнастической полосы препятствия