Класс |
5 класс. |
Тема |
Правописание о - е после шипящих и ц в окончаниях существительных. |
Цель деятельности учителя |
Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему, алгоритм), свёртывать информацию до ключевых слов; анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, действовать по алгоритму. Находить слова с буквами о-е после шипящих, правильно писать слова с названной орфограммой, графически обозначать условия выбора орфограмм. |
Планируемые образовательные результаты |
- Личностные: формировать потребность в сохранении культуры русской речи и выражение уважительного отношения к людям посредством языка.
- Метапредметные: пользоваться разными видами чтения (выборочным, ознакомительным, изучающим) и аудирования, анализировать, сравнивать, делать выводы.
- Предметные: знать правило написания букв о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных; уметь применять правило написания слов с изученной орфограммой.
|
Основные идеи |
- обучение в соответствии с возрастными особенностями через игровые моменты урока;
- использование технологии критического мышления развивает у учеников навыки самообразования, активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует более глубокому осмыслению и пониманию изучаемого материала,
- интерактивные методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности, вызывают устойчивый интерес к предмету;
- работа в малых группах, использование диалога в классе способствует созданию атмосферы сотрудничества между учениками, воспитывает взаимоуважение, толерантность, развивает коммуникативные навыки;
- различные виды оценивания (формативное, суммативное, критериальное) дают возможность для повышения мотивации, последующей коррекционной работы;
- использование ИКТ позволяет поддерживать внимание учащихся на протяжении всего урока, развивает эстетический вкус.
|
Методы и формы обучения |
Наблюдение над языком, эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Оборудование |
- мультимедийный проектор, презентация;
- интерактивный тренажёр;
- РМ;
- рабочий лист урока;
- лист оценивания;
- изображения цветов, стикеры «бабочки», «шмели».
|