Используемый УМК: Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3», Просвещение – Express Publishing, 2011.
Оборудование к уроку:
- УМК
- Видеоролик «Talent Show» к учебнику «Starlight 3», Просвещение – Express Publishing, 2011, видеоролик зарядки «Head and shoulders»
- Листы оценивания (для проведения самооценки и взаимооценки)
- Карточки с заданиями
Языковой и речевой материал |
||
Новый лексический материал |
Материал для повторения |
Грамматические структуры |
Wait, amazing |
Dance, play the piano, play the guitar, sing, glasses, magician |
I can… |
Дидактическая задача урока: Совершенствование всех видов речевой деятельности.
Задачи урока
Развивающие:
- развитие умения находить нужную информацию в тексте
- развитие навыков связной речи
- развитие памяти
- развитие навыков самостоятельной работы
Образовательные:
- расширение кругозора
- расширение словарного запаса
- создание положительной мотивации к изучению ИЯ
Воспитательные:
- формирование толерантности в парной и групповой работе
- укрепление командного духа
Планируемые результаты
Личностные:
- Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
- Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками
Метапредметные:
- Научить самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения цели
- Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности
- Научиться организовывать учебное сотрудничество
Предметные:
- Совершенствование произносительной стороны речи
- Совершенствование навыков чтения
- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи
УУД
Личностные:
- умение выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками
- формировать ответы на вопросы учителя и одноклассников
- извлекать необходимую информацию из прочитанного
- ставить познавательные задачи
Коммуникативные:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала
- определять общую цель и пути её достижения
- совершенствовать умения планирования учебной деятельности и сотрудничества со сверстниками
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний
- выполнять логические операции сравнения и анализа
- воспроизводить информацию по памяти
Регулятивные:
- планировать алгоритм учебной деятельности
- давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками
- предвосхищать свой результат и уровень усвоения знаний
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формирование УУД |
1. Организационный момент |
Приветствует учеников и настраивает на работу, вводя в атмосферу иноязычной речи. |
Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал. |
Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
2. Фонетическая зарядка |
Актуализирует пройденный лексический материал через его фонетическую отработку; с.108 |
Отрабатывают в хоровом и индивидуальном режиме фонетические единицы, представленные учителем. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения |
3. Целеполагание и мотивация |
Предлагает ученикам определить тему урока и поставить задачи. |
Ученики определяют тему урока – «Talent Show» 1. Прочитать историю |
Регулятивные: определить цели и задачи урока |
4. Повторение ранее изученного материала Карточки с заданиями |
Предлагает ученикам поработать в парах и узнать у кого есть какие таланты. 1. Ask your partner what he/she can do. Put a tick – he/she can do, put a cross – he/she can’t do. |
Ученики работают в парах, отрабатывая грамматическую конструкцию Can you…? И краткий ответ Yes, I can./No, I can’t. |
Личностные: формирование навыков сотрудничества |
3. Look and write what the children can or cannot do( WB ex.8 p.53) | Взаимопроверка выполнения письменного задания Mark can play the guitar. Claire can sing. Peter can’t ride a bike. Sam can play football. Jenny can fly a kite. |
||
5. Первичное усвоение новых знаний |
SB ex.1 p.100 |
Ученики отвечают на вопросы учителя, находят нужную информацию в тексте при прослушивании. |
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
6. Динамическая пауза |
Предлагает ученикам сделать динамическую паузу для снятия напряжения и повторения лексики по теме: «Части тела» (видеоролик: “Head and shoulders”) |
Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия, |
|
7. Первичная проверка знаний |
1. SB ex.2 p.100 2. Card №2 |
Ученики просматривают историю и соединяют предложенные в упражнении высказывания героев с номером картинки. Затем после проверки заносят свой результат в карточки самооценивания. |
Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. |
8. Закрепление |
Предлагает учащимся прочитать историю за сильным учеником хором. Исправляет ошибки, с их последующей индивидуальной и хоровой отработкой. |
Ученики повторяют предложения за сильным учеником. |
Личностные: оценивать свою роль в группе. |
Work in groups. Cast parts inside your groups, than role play the story. Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет. |
Учащиеся образуют рабочие группы по 5 человек. Распределяют роли и читают историю по ролям. Другая команда фиксирует ошибки и затем оценивает чтение выступающих. Учащиеся обсуждают, что получилось, а что нет и почему. |
||
9. Подведение итогов слайд |
Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд и по памяти определить, а затем сказать кто из героев что умеет делать. |
Учащиеся выходят к слайду, отмечают галочкой верный ответ и рассказывают про героев истории. |
Личностные: формирование мотивации учебно-познавательной деятельности. |
10. Рефлексия
|
1. Предлагает обсудить, что получилась на уроке. What have you learnt today? Count the points you’ve got for the lesson. How have you worked today? |
Обсуждают результаты урока. Суммируют баллы в листе самооценки и оценивают свою деятельность согласно баллам | Личностные: анализировать личные достижения по теме Регулятивные: установить связь между целью деятельности и её результатом. |
2. Предлагает и объясняет д/з WB ex.14 p.46( choose the right word and complete the text, prepare good reading) |
Записывают д/з | ||
3. Оценивает работу и активность учеников | Фиксируют отметки в дневнике и в конце урока подходят к учителю | ||
4. Предлагает учащимся оценить своё эмоциональное состояние | Оценивают своё эмоциональное состояние | ||
5. Предлагает оценить свою работу | Поднимают красный кружок (было комфортно на уроке), желтый (если что-то не получилось, а учитель не помог), зеленый (если ничего не получилось) Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, если что-то осталось не понятным, подходят к учителю |
||
6. Завершает урок |
Прощаются с учителем |
|