Предмет |
история |
Класс |
9 |
|||
Планируемые образовательные результаты |
||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
Создавать условия для понимания того, что |
П. Самостоятельное выделение и формулирование цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной или письменной форме; извлечение необходимой информации, построение логических рассуждений. |
Формирование представления учащихся об историческом развитии страны в 20-30-е годы, о России как тоталитарном государстве, воспитание чувства сопережевания за свою Родину и российский народ. Воспитание уважительного отношения к истории страны. Пробуждать интерес и любовь к Родине. |
||||
Цель урока |
Дать представление о развитии внутренней политики СССР в 20-е годы, о протекании процессов становления единоличной власти И.В.Сталина, формировании системы ГУЛАГ, поиск путей формирования новой экономики; формировании тоталитарного политического режима в СССР. |
|||||
Основные понятия, изучаемые на уроке |
ГУЛАГ, ликвидация неграмотности, ГОЭЛРО, внутрипартийная борьба, политический режим, тоталитаризм. |
|||||
Средства ИКТ, используемые на уроке |
Компьютер, проектор, электронная презентация, сайт: ru.wikipedia.org и др. |
|||||
Ресурсы (информационные, литературные, музыка, искусство), используемые на уроке |
Учебник истории России для 9 кл., Энциклопедия для детей «История. XX век» |
Технологическая карта урока «Внутренняя политика в 20-30-е годы в СССР»