Цель |
Ознакомить с новой художественной техникой. |
Задачи |
- Развивать творческие способности и навыки в работе;
- Способствовать творческому отображению окружающего мира;
- Развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции;
- Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
Формировать УУД:
- Личностные: внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ результата; способность к самооценке.
- Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
Планируемый результат |
Предметные:
- Знать, что такое «графика», «граттаж»; какие материалы относятся к графическим.
- Уметь работать в новой технике.
Личностные:
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
|
Основные понятия |
Графика, графические материалы, граттаж. |
Межпредметные связи |
Окружающий мир. |
Ресурсы:
- основные
- дополнительные |
- презентация «Работа в технике «Граттаж»». |
Организация пространства |
Фронтальная работа, индивидуальная работа. |