Класс: 3
Цель:
обучающий аспект:
- уметь выполнять основные виды движений при выполнении прыжка (познавательные универсальные учебные действия);
- знать технику выполнения прыжка в высоту способом перешагивания (познавательные универсальные учебные действия);
- знать правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями (познавательные универсальные учебные действия);
развивающий аспект:
- развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве (регулятивные учебные действия);
- развивать способность к самоконтролю (личностные универсальные учебные действия).
воспитывающий аспект:
- воспитывать умение организовывать свою деятельность на уроке (регулятивные универсальные учебные действия);
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом (личностные универсальные учебные действия);
- воспитывать умение работать самостоятельно, чувство товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов (коммуникативные, личностные универсальные учебные действия);
- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств (коммуникативные, личностные универсальные учебные действия).
Тип урока: закрепление знаний
Этапы урока:
- Подготовка к активной познавательной деятельности.
- Закрепление знаний и способов действий.
- Контроль и самоконтроль.
- Подведение итогов урока на рефлексивной основе.
№ |
Содержание занятия |
Дозировка |
Методические указания |
1 | Подготовительная часть | 10-15 | Отметить отсутствующих, спросить о самочувствии учащихся |
1) Построение, сообщение задачи урока; 2) Строевая подготовка: - повороты на месте 3) Ходьба: - на носках - на пятках - на внешней стране стопы - сочетание этих упражнений 4+4+4 |
Спина прямая, руки прижаты к туловищу Руки вверх |
||
4) Бег: - приставными шагами (правым и левым боком) - шаг галопа - в медленном темпе |
Спина прямая Колено вверх |
||
5) О.Р.У. в движении 6) Беговые упражнения: |
Спина прямая |
||
7) Прыжки: 8) О.Р.У.: |
Мягкое приземление на переднюю часть стопы |
||
2 | Основная часть 1) Прыжок в высоту способом перешагивание |
25-30 |
Маховые движения выполнять с постепенно увеличивающейся скоростью. Отталкивания строго вверх. Приземляться на толчковую ногу |
Спросить из каких элементов состоит техника прыжка в высоту, назовите последовательность элементов прыжка
«перешагивания». |
Не нарушать правил | ||
3 | Заключительная часть. Построение, подведение итогов урока |
Оценить работу учащихся |