ТИП урока: Развитие умений (урок-тренинг)
ЦЕЛИ:
ПРЕДМЕТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ |
- уметь раскрывать скобки |
- уметь высказывать свои мысли в устной форме |
ХОД УРОКА
Структура и содержание | Деятельность ученика |
Деятельность учителя |
Целеполагание 1. 5с = - 85,6 – 3с 2. 0,7 + 0,3 (х+2) = 0,4 (х - 3) 3. 4. = . - Что записано на доске Отработать умения, необходимые для решения уравнений Инструктаж 1. Выдаются задания, из которых будет составлена контрольная (Приложения) 2. Инструкция (выдается каждому ученику):
Физминутка на снятие зрительного напряжения и напряжения тела. (Физминутка проводится учащимися самостоятельно) Рефлексия, оценивание учебной деятельности Проанализировать работу (слово консультантам) - Дружно или недружно работала группа? - Кто справился с работой и работал без помощи консультантов? - Кому требовалась постоянная помощь? - Какие умения еще недостаточно развиты (остались вопросы)? Индивидуально опросить слабоуспевающих учащихся Домашнее задание - Проанализировав лист контроля умений, поработать над выявленными пробелами. |
- Отвечают на вопросы
Работа в группах, парах, индивидуально |
Фронтальная работа
- работа с листом обратной связи
Фронтальная беседа |