Предмет |
Математика |
Учебно-методический комплекс |
«Начальная школа 21 века» |
Класс |
2 |
Цели деятельности учителя |
Создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, соотношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать вычислительные навыки нахождения доли от числа; закреплять знание табличных случаев умножения и деления; способствовать формированию вычислительных навыков; способствовать развитию умения вычислять периметр и площадь фигуры; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать. |
Тип урока |
Постановка и решение учебной задачи |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность):
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. |
Методы и формы обучения |
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная |
Средства обучения |
Основные:
Дополнительные:
|
Ресурс |
презентация PowerPoint (приложение 1) |
Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?»
- Куницина Юлия Юрьевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа