Тип урока: Первичное предъявление знаний.
Результаты деятельности:
Личностные (ЛР): Ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности.
Метапредметные (МПР):
- Регулятивные:
- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
- Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.
- Познавательные:
- Строить таблицу сложения, проверять по таблице значение сумм.
- Осуществлять анализ полученных значений сумм с помощью маркировки.
- Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в парной и совместной деятельности.
Предметные (ПР):
- Выполнять устно сложение числа 5 с однозначными числами, пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел.
- Формирование представления о разрядах единиц и десятков.
Цель: Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению способа сложения числа 5 с однозначными числами.