Класс |
3 |
||||||||||||||
УМК |
“Rainbow English” 3 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 2012. |
||||||||||||||
Тип урока |
Систематизации знаний |
||||||||||||||
Педагогическая цель |
Научить структуризации и обобщению полученных знаний, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот |
||||||||||||||
Задачи |
1. Образовательная: 2. Развивающая: 3. Воспитательная: |
||||||||||||||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|||||||||||||
|
1. Употреблять в речи формы глагола to be – am, is, are. 2. Задавать вопросы и отвечать на них, используя конструкции What colour is…? – It is…, What is it…? It is… 3. Читать и понимать слова по теме: «Описание человека, предмета, животного». 4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического и приобретать опыт его применения. |
Личностные: Умение выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками. |
|||||||||||||
Основные понятия |
Прилагательные и фразы по теме урока. |
||||||||||||||
Организация пространства |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||||||||||||
Окружающий мир, русский язык, физкультура, |
Фонетическая и речевая разминка (мультимедийная презентация). |
Книга для учителя |
|||||||||||||
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
|||||||||||||
1 |
Организационный этап учебного занятия |
время |
Используемые ресурсы |
||||||||||||
|
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к учебной деятельности) |
2 минуты |
игра |
||||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||||||
Цель - настроить на общение на английском языке . Make a circle up, up, up |
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. |
познавательные: обучающиеся принимают участие в беседе, учатся формулировать и ставить познавательные задачи; |
|||||||||||||
Фонетическая зарядка |
3 минуты |
Мультимедийная презентация |
|||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. |
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя |
познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного. |
|||||||||||||
2 |
Этап целеполагания |
время |
Используемые ресурсы |
||||||||||||
|
Целеполагание и мотивация |
2 минуты |
Мультимедийная презентация |
||||||||||||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||||||
Цель - поставить познавательную задачу |
Цель - сформулировать задачу урока |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
|||||||||||||
3 |
Этап повторения изученного материала |
время |
Используемые ресурсы |
||||||||||||
Групповая работа |
12 минут |
Конверты с набором прилагательных |
|||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||||||
Цель - вовлечь каждого ученика в активный процесс усвоения учебного материала |
Цель - выбрать из набора прилагательных только те, которые соответствуют предложенной категории: описание предмета, человека и животного. |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний |
|||||||||||||
Работа в парах |
время |
Используемые ресурсы |
|||||||||||||
|
7 минут |
Карточки со словами |
|||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||||||||
Цель - настроить обучающихся на применение полученных знаний в парной работе. Выдаются карточки существительных и прилагательных, необходимо соотнести по цвету существительное и прилагательное. |
Цель - правильно соотнести имеющиеся существительное с его характерным цветом. Составить правильное грамматическое предложение. Учащиеся подбирают к существительному его характерный цвет, составляют при помощи форм глагола-связки, употребляющегося в единственном или во множественном числе. Читают предложения вслух. |
Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
|||||||||||||
Индивидуальная работа |
время |
Используемые ресурсы |
|||||||||||||
Развитие навыков письма |
5 минут |
Карточки с прилагательными, написанными неправильно |
|||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||||||
Цель - закрепить написание лексики по теме прилагательные. |
Цель – исправить ошибки и написать прилагательные правильно, передать соседу по парте для проверки по эталону. |
познавательные: обучающиеся осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, используют знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма. |
|||||||||||||
4 |
Динамическая пауза |
время |
Используемые ресурсы |
||||||||||||
|
3 минуты |
Мультимедийный ролик |
|||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||||||||
Цель - сменить учебную деятельности на уроке. |
Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. |
Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения |
|||||||||||||
5 |
Этап закрепления учебного у |
время |
Используемые ресурсы |
||||||||||||
|
8 минут |
Текст по теме |
|||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||||||||
Цель - закрепить усвоенные знания через чтение и поиск прилагательных в тексте. |
Цель – прочитать текст, понять о каком персонаже идет речь в тексте, заполнить таблицу после текста. Найти картинку и соотнести с прочитанным текстом, если текст понят правильно, то картинка должна соответствовать тексту. |
познавательные: обучающиеся анализируют и выделяют существенные признаки. |
|||||||||||||
6 |
рефлексия |
время |
Используемые ресурсы |
||||||||||||
|
2 минуты |
Карточки с вопросами, смайлики |
|||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||||||||
Цель - подвести итог изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. |
Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. |
|||||||||||||
7 |
Домашнее задание |
2 минуты |
Творческое задание |
||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||||||
Цель – развивать творческие способности обучающихся во время выполнения домашнего задания. 20 слов – 5 It is time to say «Good bye» to all my friends! |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. |
Познавательные: Осуществлять анализ информации. |
Урок английского языка по теме "Характеристика предметов, людей и животных". 3-й класс
Разделы: Иностранные языки
Класс: 3