Технологическая карта урока «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Разделы: Математика


Тема и номер урока в теме

Решение задач с помощью квадратных уравнений, урок 17 из 20

Базовый учебник

«Алгебра 8 класс», под редакцией Дорофеева Г.В. Москва. Просвещение. 2015 г.

Тип урока

Комбинированный

Методы

  • Репродуктивный
  • Частично-поисковый
  • Проблемно-поисковый

Формы организации познавательной деятельности

  • Индивидуальная
  • Групповая
  • Коллективная

Ресурсы

Учебник «Алгебра 8 класс», презентация, мобильный класс, кейс

Планируемые результаты обучения

Личностные: рефлексия собственной деятельности

Предметные: совершенствовать навыки составления уравнения по условию задачи, умение проверять соответствие найденного решения условиям задачи при помощи сравнение, обобщения и анализа

Метапредметные:

  • П: уметь добывать и перерабатывать новую информацию, представленную в различных формах, активно применять теоретические знания в реальных жизненных ситуациях, уметь проводить сравнение, обобщение и анализ при составлении уравнения
  • К: взаимоконтроль, взаимовыручка, распределение обязанностей в группе, умение выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения, строить речевые высказывания
  • Р: выбор и принятие целей, самоконтроль, самооценка, соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить, приемы само регуляции

Техники и технологии

Кейс-технология, технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве, критериальное оценивание

 

Основные этапы урока.

  • Организационная деятельность, слово учителя, знакомство с ходом урока.
  • Актуализация знаний учащихся, проверка домашнего задания.
  • Блиц-опрос.
  • Изучение нового материала.
  • Работа с кейсом, анализ.
  • Рефлексия.
  • Домашнее задание.
  • Итог урока.

Раздаточный материал:

Технологическая карта урока