НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе "День рождения Чебурашки"

Разделы: Работа с дошкольниками


Задачи:

Образовательные:

  • Учить рисовать красками воздушные шары;
  • Продолжать знакомить детей с формой, цветами (зелёный, красный, синий, жёлтый); развивать чувство цвета и глазомер.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность в работе с красками.
  • Воспитывать интерес к рисованию.

Развивающие:

  • Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.
  • Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, развивать мелкую моторику.

Материалы:

  • игрушка Чебурашка;
  • листы бумаги;
  • краски основных цветов;
  • кисти;
  • салфетки;
  • баночки с водой;
  • аудиозаписи мелодий из детских мультфильмов.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: А эту отгадаете?

Раньше был он - безымянная игрушка,
Не медведь, не слон, не погремушка.
А сейчас его знает каждая дворняжка.
Ведь это - друг Гены.

Дети: Чебурашка

Воспитатель: Молодцы, правильно. Ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, что кто-то стучит к нам в дверь. Я сейчас открою дверь и посмотрю, кто же там пришел.

Воспитатель: Ребята, так это же сам Чебурашка в гости к нам пришел. Только он очень грустный. Он рассказал мне на ушко, что оказывается, у него сегодня день рождения, а его даже никто не поздравил. Давайте с вами нарисуем шарики и подарим ему?

2. Практическая часть.

На листе бумаги изображаю круг, начинаю закрашивать его.

Воспитатель: А сейчас вы нарисуете красивые шарики для Чебурашки – по одному или много, кто сколько захочет. Ваши шарики могут быть круглыми, как у меня, а могут быть овальными.

Дети рисуют. Звучат спокойные мелодии из мультфильмов.

Физминутка “Воздушный шарик”.

Я с утра сегодня встал, с полки шар воздушный взял.
Начал дуть я и смотреть – стал мой шарик вдруг толстеть.
Я всё дую – шар всё толще, дую – толще, дую – толще.
Вдруг услышал я хлопок – лопнул шарик, мой дружок.

3. Итог.

Анализ готовых работ. Дарим нашему герою нарисованные шарики. Чебурашка радостный благодарит детей и предлагает оформить выставку детских рисунков.