Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цели:
- Содержательная: изучение причины отставания России в социально-экономическом развитии первой половины XIX века
- Деятельностная:
- создать условия для систематизации учебной информации по теме «Становление и развитие Индустриального общества в Новое время»;
- сформировать представления, о том, как проходили процессы модернизации и начало промышленного переворота в Российском обществе сравнении с обществом индустриальным - Западноевропейским
Задачи:
- Выяснить причины медленного внедрения технических изобретений технических изобретений в экономику России в первой половине XIX века
- Сформировать представление о начале промышленного переворота в России, и его роли в экономическом развитии страны
Военная составляющая: роль технического прогресса в развитии ж/д транспорта, как основного источника для переброски частей армии и военной техники на большие расстояния
Цель темы |
Содержательная: определение причин медленного внедрения технических изобретений во все отрасли российской экономики первой половины XIX века Деятельностная: создать условия для систематизации учебной информации по теме «Экономическое развитие в первой половине XIX века» |
||
Основные понятия |
Модернизация, технический прогресс, промышленный переворот, общество аграрное, общество индустриальное, революция в средствах транспорта, капитализм, феодализм |
||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|
|
Личностные:
Регулятивные:
Нахимовцы получат возможность научиться:
Познавательные:
Нахимовцы получат возможность научиться:
Коммуникативные:
Нахимовцы получат возможность научиться:
|
||
|
|||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
НТР в Новое время:
|
|
|