Цель: Углубить знания учащихся о функциях мягкого знака: показатель мягкости согласных, разделительный знак, показатель женского рода имен существительных после шипящих. Развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать интерес к родному языку путем индивидуализации обучения.
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развивать навыки работать в группах;
- проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за поступки, принятые решения;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;
- развитие умения делать выводы в результате анализа и синтеза мысленных операций;
- развитие рефлексии способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- развитие внимания, памяти, умения устанавливать причинно-следственные связи, активизация мыслительных процессов;
- развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса;
- привитие интереса к русскому языку;
- развитие способности воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами, обосновывать ход выполненных действий, рассуждать;
- формирование орфографического умение правильно писать;
- расширение словарного запаса учащихся.
Оборудование:
- учебник русского языка 3 класс УМК «Школа России»;
- презентация, компьютер, проектор;
- карточки с заданиями.