НОД по аппликации "Зайка беленький" (вторая младшая группа)

Разделы: Работа с дошкольниками


Задачи:

  • Учить детей создавать выразительный образ Зайчика.
  • Продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.
  • Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой.
  • Развивать чувство формы и цвета.
  • Воспитывать умение видеть красоту природы.

Материалы, оборудование: Клей, кисть, ватные диски (готовая форма зайца), салфетки, образец, иллюстрации.

Ход НОД

В гости к детям приходит зайчик, здоровается с детьми. Затем педагог спрашивает у детей о том, знают ли они, где живёт зайчик (в лесу).

Затем зайчик рассказывает детям, что он летом серый, а зимой белый.

Как вы думаете «Почему?». Чтобы можно было прятаться в сугробе. Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

А теперь мы сядем на свои места.

В лесу зайцев много, а у нас 1, ему скучно. Давайте смастерим ему друзей.

Посмотрим, что лежит у вас на тарелках. Ватный диск – это наш заяц, ушки, лапки...

Помним, что пользоваться клеем надо очень аккуратно.

Сначала приклеиваем диск, потом уши, потом лапы, а чтобы зайка нас видел, приклеим ему глаза. Затем приклеим сугроб, чтобы было куда спрятаться от лисы.

Какие красивые зайчики у нас получились, правда?