Задачи:
- Учить детей создавать выразительный образ Зайчика.
- Продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.
- Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой.
- Развивать чувство формы и цвета.
- Воспитывать умение видеть красоту природы.
Материалы, оборудование: Клей, кисть, ватные диски (готовая форма зайца), салфетки, образец, иллюстрации.
Ход НОД
В гости к детям приходит зайчик, здоровается с детьми. Затем педагог спрашивает у детей о том, знают ли они, где живёт зайчик (в лесу).
Затем зайчик рассказывает детям, что он летом серый, а зимой белый.
Как вы думаете «Почему?». Чтобы можно было прятаться в сугробе. Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
А теперь мы сядем на свои места.
В лесу зайцев много, а у нас 1, ему скучно. Давайте смастерим ему друзей.
Посмотрим, что лежит у вас на тарелках. Ватный диск – это наш заяц, ушки, лапки...
Помним, что пользоваться клеем надо очень аккуратно.
Сначала приклеиваем диск, потом уши, потом лапы, а чтобы зайка нас видел, приклеим ему глаза. Затем приклеим сугроб, чтобы было куда спрятаться от лисы.
Какие красивые зайчики у нас получились, правда?