Класс: 9 |
|
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Ч5 Извлечение дополнительной информации из различных ресурсов |
|||||
Цели урока |
Ученики смогут: создавать высказывание по опорным словам |
|||||
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели, если:
|
|||||
Привитие ценностей |
Вызвать интерес к истории эпохи Ренессанса посредством чтения текстов об известных художниках и скульпторах того времени. |
|||||
Межпредметные связи |
Всемирная история, ИЗО. |
|||||
Навыки использования ИКТ |
ИКТ на данном уроке используется для демонстрации слайдов и просмотра видеоресурсов к уроку. |
|||||
Предварительные знания |
Учащиеся будут развивать навыки чтения, говорения, наработанные на предыдущих уроках, будут использовать знания, полученные ранее на уроках всемирной истории, ИЗО. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало
|
Создание коллаборативной среды |
Слайд |
||||
Середина
|
Стадия вызова Стратегия «Автобусная остановка» Учащиеся должны пройтись по остановкам, на которых находятся высказывания об известных людях эпохи Ренессанса. Соотнести полученные портреты с высказываниями о них. Обосновать свой выбор. (Выявление отправной точки учащихся.) Высказывания: 1 группа - «Универсальный гений всех времен» 2 группа – «Именно в нём воссияло столь сильное усердие, красота» 3 группа – «Он смог создать скульптуру высотой 5,5 метров» |
Высказывания о художниках Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти и скульторе Микеланджело Буонаротти |
||||
Стадия осмысления Работа по тексту.
Учащиеся читают предложенный им текст. Ознакамливаются с заданиями и каждый выбирает себе задание по своим возможностям. |
||||||
Дифференцированные задания:
Задайте два вопроса герою. Устно объясните свой выбор. Вопросы запишите в тетрадях. Найдите в тексте предложения с причастным оборотом, выпишите их и объясните постановку знаков препинания. (2 предложения) После выполнения задания каждый ученик выступает в роли посланника. Он отправляется по часовой стрелке в соседние группы, где представляет свой материал. Хозяева должны оценить выполненное задание посланника по следующим критериям. Время на подготовку-10 мин., выступление - 2 мин. Вернувшись на свое место, учащийся должен провести самооценивание. По завершению всей работы учащиеся сдают критерии успеха учителю, куда учитель также вносит свою оценку и суммирует результаты. |
Тексты «Леонардо да Винчи», «Рафаэль Санти», «Микеланджело Буонаротти». |
|||||
Критерии успеха для задания 1. Учащийся достиг цели, если:
|
Слайд Критерии успеха для задания 1 |
|||||
Критерии успеха для задания 2. Учащийся достиг цели, если:
|
Слайд |
|||||
Критерии успеха для задания 3. Учащийся достиг цели, если:
|
Слайд Критерии успеха для задания 3 |
|||||
Учитель делает переход от известных художников эпохи Ренессанса к казахстанским художникам. Учащиеся отвечают на вопрос: «Каких известных казахстанских художников вы можете назвать?» |
Видеоматериал «Ожившие картины казахских художников»
|
|||||
Конец урока
|
Рефлексия «Пьедестал»
|
Слайд |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. |
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Великие художники и скульпторы эпохи Возрождения
- Изыкулова Мархабат Тулегеновна, учитель
Разделы: Русский язык, Литература