Шаги |
Деятельность учащихся |
Руководство по усвоению материала |
Баллы |
1 |
Создайте правильную классификацию животных из предложенных понятий. |
|
|
2 |
Дайте определение понятию беспозвоночные. Беспозвоночные – |
Поставьте
|
|
3 |
Страница 94–96 учебника. Заполнение таблицы |
Поставьте
|
|
4 |
Тест на закрепление, изученного материала. |
Поставьте 5 баллов, если все 5 вопросов выполнены правильно. |
|
Занесите баллы в оценочный лист
Шаги | Баллы |
Шаг 1 |
|
Шаг 2 |
|
Шаг 3 |
|
Шаг 4 |
|
итого |
|
- 14-13 баллов – отметка «5», прочитать п.20, зарисовать по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных.
- 12-10 баллов – отметка «4», прочитать п. 20,знать характеристику беспозвоночных, зарисовать по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных.
- 9-6 баллов – отметка «3», прочитать п. 20, ответить на вопросы стр.96 (письменно), зарисовать по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных.
Группа беспозвоночные |
Характеристика |
Представители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|