1. Сложение и вычитание натуральных чисел
Планируемые результаты
- Предметные: научиться распознавать результаты сложения и вычитания, представить чисел в виде суммы разрядных слагаемых, правильно записывать многозначные числа.
- Метапредметные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся, обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
- Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Вариант 1
А1. Как называется результат сложения:
1) Слагаемое
2) уменьшаемое
3) сумма
4) произведение
А2. Выберите число, которое больше числа 9063 на 9
1) 9072
2) 107
3) 1007
4) 9054
А3. Укажите верную запись выражения “число 765 уменьшили на 9”
1) 765+9
2)765:9
3)765-9
4)765*9
А4. Представьте число 56270 в виде суммы разрядных слагаемых:
1) 5600+200+70
2)50000+6000+270
3)50000+6000+200+70
4)56000+270
В1. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190000?
Ответ: _________________________________
В2. Запишите самое большое шестизначное число , используя три двойки и три пятерки.
Ответ: _________________________________
Вариант 2
А1. Как называется результат вычитания:
1) Слагаемое
2)уменьшаемое
3)сумма
4)разность
А2. Выберите число , которое меньше на 9 чем 9063
1) 9072
2)107
3)1007
4)9054
А3. Укажите верную запись выражения “число 543 увеличили на 5”
1) 543*5
2)543:5
3)543+5
4) 543-5
А4. Выберите неверное равенство:
1) 68-0=0
2)54+0=54
3)0+23=23
4)72-0=72
В1. Вычислите сумму наиболее удобным способом
189+1257+211
Ответ: _________________________________
В2. Запишите самое большее шестизначное число , используя три тройки и три девятки
Ответ: ________________________________
2. Умножение и деление натуральных чисел
Планируемые результаты
- Предметные: научиться распознавать компоненты умножения и деления, применять свойства умножения и деления, научиться упрощать буквенные выражения.
- Метапредметные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала, формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций(алгоритм действий), .уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.
- Личностные: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.
Вариант 1
А1. Как называются компоненты умножения?
1) Множители
2)частное
3)разности
4)слагаемые
А2. Выберите произведение, на которое можно заменить сумму 4+4+4+4+4
1) 4*4
2)4*5
3)4+5
4)4+4
А3. Выберите неверное равенство:
1) 0*45=45
2)23*0=0
3)65*1=65
4)67+0=67
А4. Найдите произведение чисел 2345 на 1
1) 1
2) 0
3)2345
4)2344
В1.Вычислите значение произведения чисел 205 на 107.
Ответ:____________________________
В2. Чему равно значение произведения чисел 543 на 25?
Вариант 2
А1. Как называется результат деления?
1) Делитель
2)делимое
3)значение разности
4)значение частного
А2. Выберите то число, которое не делится на 7 без остатка
1) 56
2)48
3)35
4)21
А3. В одном доме 240 квартир,а во втором в 2 раза меньше. Сколько квартир во втором доме?
1) 480
2)138
3)120
4)242
А4. Найдите частное от деления чисел 9193 и 317
309 2)8876 3)39 4)29
В1. Запишите число в 2 раза большее числа 36
Ответ: ___________________________________
В2. Найдите наибольшее трехзначное число , при делении которого на 11 в остатке получается 8?
Ответ: __________________________________
3. Решение уравнений
Планируемые результаты
- Предметные: научиться решать уравнения, в которых применяется упрощение и приведение подобных слагаемых, способствовать формированию умений и навыков в решении задач на составление уравнений.
- Метапредметные: уметь находить в тексте информацию, нужную для решения учебной задачи и найти оптимальный вариант решения, выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения.
- Личностные: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.
Вариант 1
1. Среди приведенных ниже записей найдите уравнение:
1) 7-х<0
2) x+24
3) 56+4=60
4) x-17=34
2. Выберите правильное значение решения уравнения у-23=50
1)73
2)27
3)53
4)63
3. Среди приведенных ниже найдите выражение равное х+3х+4х+23+7
1)7х+30
2)37х
3)8х+30
4)38х
4. При у=5,найдите значение выражения 3у-5
1) 0
2)15
3)10
4)30
В1. Найдите второе слагаемое, если первое слагаемое 56,а сумма равна100?
В2.Найдите такое натуральное число а, чтобы корень уравнения а*х=144 был равен24.
Вариант 2
1. Среди приведенных ниже записей найдите уравнение:
1)у+34=50
2) 45-х
3) 14-6=8
4) х<0
2. Выберите правильное значение решения уравнения 23-c=10
1)33
2)13
3)43
4)3
3. Среди приведенных ниже найдите выражение равное 3х+4х-c+34
1) 6х+34
2) 40х
3)7x+34
4)7x-c+34
4. При у=15,найдите значение выражения 2 у-10
1)205
2)20
3)5
4)30
В1. Найдите первое слагаемое, если второе слагаемое 45,а сумма равна150?
В2.Найдите такое натуральное число а, чтобы корень уравнения а*х=144 был равен12.
4.Сложение и вычитание десятичных дробей
Планируемые результаты
- Предметные: научиться правильно сложить и вычитать десятичные дроби, освоить алгоритм сложения целого числа с десятичным дробями.
- Метапредметные: уметь находить информацию, необходимую для решения задачи, формировать умения аргументировать свою позицию, выстраивать последовательность необходимых операций(алгоритм действий), строить логические цепочки рассуждений
- Личностные: формирование индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.
Вариант 1
А1.Вычислите сумму чисел 12,44 и 4,6
1) 12,9
2)16,5
3)17,04
4)17,4
А2. Вычислите разность чисел 7,1 и 3,15
1) 3,95
2)4,05
3)4,95
4)3,05
А3. Стороны треугольника равны 10,5 см,6,23 см,11,6 см. Найдите периметр треугольника.
1) 28,33 см
2)84,4 см
3)28,3 см
4)16,73 см
А4. Вычислите разность, если уменьшаемое равно 17,467, а вычитаемое -10,46.
1) 7,421
2)7,007
3)6,021
4)16,421
В1. Скорость моторной лодки по течению реки 18,3 км/ч. Скорость течения реки 2,6 км/ч. Вычислите скорость моторной лодки против течения реки.
Ответ: ___________________________________
В2. В первый день 14,3ц моркови,а во второй день 0,9 ц меньше. Сколько моркови было продано за 2 дня?
Ответ: ___________________________________
Вариант 2
А1.Вычислите разность чисел 8,2 и 4,26
1)4,06
2)4,04
3)3,94
4)4,94
А2. Вычислите сумму чисел 467,23 и 0
1)4670,23
2)467,023
3)467,203
4)467,23
А3. Стороны треугольника равны 10,7 см, 7,33 см, 11,5 см. Найдите периметр треугольника.
1) 29,53 см
2)28,95 см
3)29,95 см
4)28,53 см
А4. Чему равна сумма , если первое слагаемое равна 215, а второе -12,007?
1) 12,222
2)227,007
3)33,507
4)335,007
В1. Скорость моторной лодки против течения реки 12,3 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Вычислите скорость моторной лодки по течению реки.
Ответ: ___________________________________
В2. В первый день магазин продал 13,6ц капусту, а во второй день 0,9 ц больше. Сколько капусты было продано за 2 дня?
Ответ: ___________________________________
5. Обыкновенные дроби
Планируемые результаты
- Предметные: научиться выделять целую и дробные части дроби, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
- Метапредметные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
- Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Вариант 1
Чему равна целая часть в числе 4
1) 4
2)2
3) 4
4)7
Найдите дробную часть в числе 9
1)
2)
3) 9
4)
А3.В классе 18 парт и 17 парт уже покрасили. Какую часть парт покрасили?
1)
2)
3)
4)
А4. Сколько натуральных чисел заключено между числами 3 и 8 ?
1)
2) 5
3)5
4)
В1. Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем 10.
Ответ:______________________________
В2.В первый день Полина прочитала часть книги, а во второй день остатка. Какую часть книги осталось прочитать Полине?
Ответ:____________________________
Вариант 2
А1.Чему равна целая часть в числе 8
1)
2)2
3) 8
4)8
А2. Найдите дробную часть в числе 8
1)
2) 8
3)
4)5
А3.В классе 25 человек, 17 уехали на соревнования. Какая часть учащихся уехала на соревнования?
1)
2)
3)
4)
А4. Сколько натуральных чисел заключено между числами 4 и 10 ?
1)11
2) 7
3)6
4)
В1. Представьте число 6 в виде дроби со знаменателем 20.
Ответ:______________________________
В2. Маляры в первый день покрасили часть дома, а во второй день остатка. Какую часть дома осталось покрасить?
Ответ:____________________________