Цель урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Обучить вскоку в упор стоя на колени
- Совершенствовать лазания по канату
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
- Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
- Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
- Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (позновательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
- Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Методы обучения: поточный, наглядный, круговой тренировки.
Место проведения: спортзал школы №62.
Дата проведения: 19.12.16.
Время проведения: 45.
Оборудование: козёл гимнастический, мост гимнастический, канат, гимнастические маты.
Ход урока
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно - методические указания | Универсальные учебные действия |
Подготовительная часть 15 мин | Упражнения в ходьбе | Планируемые личностные
результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций |
||
Ходьба на носках руки вверх | 0,5 кр | Подняться на носки | ||
Ходьба на пятках руки за голову | 0,5 кр | Развести локти в стороны | ||
Ходьба перекатом с пятки на носок руки на поясе | 0,5кр | |||
Через середину ходьба с махом прямых ног вперёд руки в стороны | Мах прямой ногой | |||
По диагонали ходьба высоко поднимая колено, руки на поясе | Поднимаем колено до прямого угла | |||
Через середину ходьба в полу приседе, руки на поясе. | Держать спину прямо | |||
Через середину ходьба в полном приседе, руки произвольно. | ||||
Лёгкий бег | 0,5 кр | |||
Приставными шагами левым, правым боком, руки на поясе | 0,5 кр | |||
Через середину бег с махами прямых ног вперёд, руки в стороны. | Мах прямой ногой | |||
По диагонали бег высоко поднимая колено, руки на поясе. | ||||
Через середину выпрыгивания из глубокого приседа. | Прыжок выполняем с двух ног. | |||
Упражнение на координацию движения: лёгкий бег, один свисток – упор присев, два свистка – поворот на 3600 продолжаем движение в том же направлении. | 1кр. | |||
Обычная ходьба с восстановлением дыхания. | 0,5кр | |||
ОРУ поточным способом | Перестроение через середину в колонну по три | 3-4п | Соблюдаем интервал, дистанцию | |
1.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на
поясе: наклоны головы.
1-вперёд,2-влево,3-назад,4-вправо 2.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам: 1-2-круговые вращения плечевым суставом назад |
3-4п
3-4п |
|||
3.И.п. стойка ноги на ширине плеч левая рука вверх, правая вниз: 1-2 отведение прямых рук назад, 3-4 тоже со сменой рук | 3-4п | Отведение прямых рук | ||
4.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки за голову: 1-2 повороты туловища влево, 3-4 повороты туловища вправо | 3-4п | |||
5.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе: наклон 1-вперед,2- влево,3- назад,4- вправо. | 3-4п | |||
6.И.п. широкая стойка руки на поясе: 1- наклон к левой,2- вперёд, 3- к правой, 4- и.п. | 3-4п | Наклон с прямыми коленями | ||
7. И.п. стойка руки на поясе:1- наклон вперед, 2- присед руки перед собой,3- наклон вперед, 4- И.п. | 3-4п | Наклон с прямыми коленями | ||
8.И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе,1- прыжок скрестно правой, 2- прыжок ноги врозь,3- прыжок скрестно левой, 4 прыжок ноги врозь | 3-4п | Мах прямой ногой | ||
9. выпрыгивание из глубокого приседа | 15р | |||
10. Подводящее упражнение: И.п. упор лёжа, толчком ног принять положение упор стоя на коленях. | 10р | |||
Основная часть 20 мин. | Назначается командир отделения,
который смотрит за порядком. 1 отделение: прыжки на скалке |
Скакалка 200р. с отдыхом, | Планируемые метапредметные
результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. 2.Позновательные УУД Выполнять простейшие гимнастические упражнения на высоком качественном уровне. 3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
2 отделение: лазание по канату, | 2 раза, | |||
3 отделение: опорный прыжоквскок в упор стоя на колени | До правильного выполнения упражнения | Напоминать детям о технике безопасности во время выполнения упражнений. | ||
Заключительная часть 8- 10 мин | Построение, подвижная игра “Через
кочки и пенечки”. Построение подведение итогов работы по станциям. И так, ребята, сегодня на уроке вы закрепили свои умения лазания по канату; научились правильно выполнять разбег, отталкивание с гимнастического моста и разучили вскок на колени на гимнастического козла, а также выполнили прыжки на скакалке. |
уч-ся оценивают командиры отделений |