Чтобы воспитать человека во всех отношениях,
надо знать его во всех отношениях.
К.Д.Ушинский
ЦЕЛИ:
- Создание условий для адаптации личности в современном мире.
- Обеспечение развития творческой самостоятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
- Формирование гуманистического мировоззрения, высокой духовной, нравственной, эстетической и физической культуры, культуры достоинства участников образовательного процесса.
- Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров по духовно – нравственному развитию обучающихся
Воспитательная работа с учащимися осуществляется через следующие направления воспитательного процесса:
Познавательная деятельность;
- Обеспечение жизни и здоровья детей, экологическое воспитание;
- Совершенствование самоуправления старшеклассников;
- Патриотическое воспитание;
- Учеба - наш главный труд;
- Нравственно-эстетическое;
- Профессия.
Реализация воспитательной работы предполагает:
- Сохранение системы внеурочной деятельности в ОУ
- Усовершенствование системы ДО:
- Творческие объединения, секции, факультативы, педагогические советы;
- Заседание МО классных руководителей, родительские собрания; заседания совета старшеклассников;
- Формирование коммуникабельных качеств личности ученика;
- Практическую деятельность, как классного руководителя, так и учащихся его класса;
- Воспитание нравственной личности;
- Оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе и самовоспитания.
Приоритетные направления воспитательной работы в ОУ
- Создание атмосферы толерантности в школе
- Патриотическое воспитание
- Нравственно-правовое воспитание
- Профилактика детских и подростковых правонарушений и дорожно-транспортного травматизма.
- Участие в конкурсных мероприятиях, рекомендуемых департаментом образования города Москвы на 2016-2017 учебный год.