Описание: сценарий внеклассного мероприятия предназначен учителям начальных классов для проведения дня именинника в 1-3 классах.
Цель: организация праздничного мероприятия для детей, создание праздничной, эмоционально благоприятной атмосферы.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- развивать творческие способности и фантазию детей;
- воспитывать у детей взаимовыручку и поддержку, доброту.
1.Приветствие | Вед.:-Здравствуйте, девчонки и
мальчишки! Учитель и родители! Веселых именинников увидеть не хотите ли? - Чтобы их увидеть,надо вспомнить, какое время года сейчас на улице! (Это может быть как осень, так и зима...) (Выходит ребенок одетый в костюм осени(зимы)) Вед.: - У тебя мы осень(зима) спросим,кто родился в сентябре,октябре и ноябре? Отвечает осень смело. Осень: - Артем, Катюша, Степа, Дима ...и Елена! Вед.:- Итак, приглашаем в центр зала наших именинников!(называю по имени и фамилии) (Дети выходят в центр зала к заранее поставленным стульям, с привязанными к ним воздушными шариками) |
Вед.: - Уважаемые именинники!Сегодня Вы в
центре внимания! Вам придется быть не просто
участниками, а также быть артистами. Вы, вместе с
друзьями постараетесь сделать праздник веселым,
интересным! Я прошу Вас проявить артистизм и
смекалку. ВЕД.: - Мы начинаем!!! - Каждый миг в жизни ребенка важен, и поэтому нам нужен веселый, шустрый фотограф! (Фотограф выбирается из числа ребят(гостей),ему выдается муляж фотоаппарата. Ребенок по команде выбегает в середину зала и фиксирует кадры. В это время всегда найдутся родители ,которые с удовольствием с фотографируют свои чад). |
|
Конкурс “Кричалка” (конверты по количеству имениннико с вложенными карточками) ФОТОГРАФ! |
Вед.: - Все родившиеся малыши в первые
минуты своей жизни кричат. Но как нужно
покричать, именинники узнают из полученных
конвертов.
(в конвертах вложены кричалки – кря-кря,хрю-хрю,гав-гав,уа-уа,мяу-мяу...) Ребята – гости угадывают ,кто из именинников правильно прокричал .. Можно вместе немного произнести звуки УА-Уа!!! Вед.: ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!! |
Конкурс “Пеленалка” Пакет,в комплект которого входят- пеленка,соска,лента розового или голубого цвета,слюнявчик,прищепки- 2,веселая мелодия “ В каждом маленьком ребенке...” Количество пакетов – комплектов по количеству именинников. ФОТОГРАФ |
Вед.: - Каждого родившегося малыша мама
пеленает. И наш конкурс так и называется
“Пеленалка”. В центр зала приглашаются мамы
именинников!Они получают пакеты – комплекты.
Дорогие мамы, как только зазвучит музыка, вы
должны достать содержимое пакетов и запеленать
вашего ребенка.
Вед.: ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!! |
Конкурс “Имена” 1. бумажная лента шириной 3-4 см,длиной по окружности детской головы. 2. скрепки, буквы с помощью которых будут выкладываться и закрепляться имена.Вперемешку (заранее подготовленные имена (буквы) кладутся в конверт. 3.Звучит песня “Имя любимое мое”- или по выбору.. |
Вед.: - Малыши одеты? Что потом, ребята?
(ответы детей – гостей) Верно ,нужно дать им имена!!! Снова родители (мамы или папы) справляются с задачей- дать ребенку имя. Они выкладывают из букв, имя ребенка, крепят эти буквы на ленту с помощью скрепок и закрепляют на голове ребенка) Вед.: ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!! |
Конкурс “Ходунки”.Дефиле | В пеленках, с именами на голове
предлагается Дефиле, под веселую музыку. Или по
желанию преодоление препятствий. Вед.: ФОТОГРАФ! Выбегает ребенок с фотоаппаратом! И громко произносит: - ЧИК!!! |
Конкурс “Накорми именинника” | - Покричали, оделись, имена получили! А
что дальше? А дальше малыши хотят есть! Для осени: Обычно зайчат, родившихся осенью называют листопадничками - вот икорм для них – необычный. Желательно подобрать предметные картинки,к ним можно закрепить веселые задания, которые именинники и ребята с удовольствием выполнят. |
Конкурс “Друзья” Подразумевает участие детей –гостей. |
ВЕД.: - У каждого именинника есть
друзья! И они обязательно приходят поздравлять! В зависимости от количества участников ,подготовить предметные картинки - яблоки, грибы, осенние листочки и др. - из них будет собираться букет ,крепиться при помощи магнитов на доске. Ребенок выходит в центр, произносит слова поздравлений и крепит элемент. Таким образом, получается оригинальный букет, который послужит наглядностью и украшением праздника. |
Каким должно быть настроение!? | Игры, кричалки, флешмобы, караокеидр. |
СЧАСТЛИВОГО ПРАЗДНИКА! |