Технологическая карта урока английского языка по теме «Travel time». 10-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10


Класс: 10

Учебник: Starlight

Цель урока: Формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме: “Travel time”.

Задачи урока:

  • Образовательная:
    • формирование навыков восприятия иноязычной речи;
    • развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи
  • Развивающая:
    • Развитие памяти, внимания, мышления.
    • Развитие рефлексии (умение отделять, то, что знаю и нет)
  • Воспитательная:
    • Воспитывать желание к познанию.
    • Воспитывать умение общаться, взаимодействовать
  • Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся
  • Регулятивные: Планирование алгоритма построения работы с партнеров в диалоге
  • Познавательные: Импровизация и высказывание предположений обсуждение проблемных вопросов

Место урока в системе уроков данного раздела: Раздел 3 урок 12

Тип урока: Урок обобщения и закрепления

Основные термины и понятия: Лексика по теме: "Travelling" на продуктивном уровне

Межпредметные связи: География, история

Наглядность: Диск CD, презентация, видеоматериал

Оборудование: ПК, проектор, компьютер, CD

Формы работы: Парная / индивидуальная /фронтальная /групповая

Девиз урока: “Travel empties out everything you’ve into the box called your life, all the things you accumulate to tell you who you are” — Claire Fontaine

Технологическая карта урока

Этапы Время Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов УУД
I.

Мотивация к учебной деятельности

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

3 Организует начало урока

Учитель пишет на доске вводные слова для

подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Знакомство с планом работы.

Презентация.

(Слайды 2-3)

Догадаться о теме урока Речевая зарядка Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II.

Проверка домашнего задания

Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала

5 Диагностика этапа понимания, ликвидация пробелов в режиме повторения, фронтальный опрос

(Слайд 4)

Взаимоконтроль письменных упражнений. Рабочая тетрадь: стр. 40-41.

Учебник стр. 78-79

Познавательные:

-общеучебное структуирование знаний осознанное построение высказываний знание грамматики лексики

III. Актуализация субъектного опыта учащихся

Применение знаний и навыков в знакомой ситуации

10 Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на просмотр.

Формулирует задание.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

(Слайды 5-12)

Повторение ранее изученной лексики на просмотре презентации Презентация

“Types of Holidays”

Учебник: стр. 80, упр. 1

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование знаний, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий

IV.

Первичное закрепление материала

Проверка понимания и осознания навыка и умения необходимых для самостоятельной работы

12 Формулирует задание.

Классифицирует лексику.

Мониторинг парной, групповой работы

(Слайды 13-15)

Просмотр видео

Чтение

Работа в парах, мини группах

Видео “Top 10 world sites” Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V.

Применение изученного

Проверка знаний и умений сотрудничать

8 Формулирует задание мониторинг групповой работы

(Слайд 16)

Выполняют задания. Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы друг друга. Монологические высказывания. Составление брошюр

(Слайды 17-18)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
VI.

Домашнее задание

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

5 Сообщение о домашнем задании и способе его выполнения

(Слайды19-20)

Ознакомление с текстом задания (письмо друга) и проектами (на выбор) Написание личного письма

Выполнение проектов

Познавательные:

Самостоятельное решение проблем поискового характера

Общеучебные: умение работать с текстом, умение строить речевое высказывание

VII.

Рефлексия

Достигнута ли цель? Обобщение систематизация

2 Подведение итогов

(Слайды 21-29)

Учащиеся связывают полученные знания в систему и переносят в новую ситуацию (домашнее задание – проект) Обобщение и структуризация материала по изученной теме Регулятивные:

Самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности

Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу