Учебник: Звездный английский 3 класс (часть 2), К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс, Москва Express Publishing “Просвещение” 2015.
Класс: 3 класс.
Время: 45 минут.
Тип урока: Применение и закрепление полученных знаний и умений.
Форма урока – стандартный с элементами игр (лексических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игры)
Оборудование:
- Наглядные средства обучения (карточки, раздаточный материал)
- Компьютер с доступом в интернет
- Проектор или интерактивная доска
Цели и задачи:
Образовательные:
- Проверить знание изученного грамматического материала. (Present Simple, оборот there is/there are)
- Повторить утвердительную, вопросительную и отрицательную формы оборота there is/there are.
- Отрабатывать произношение новых слов.
- Активизировать лексику и выражения, необходимые для описания дома.
- Проконтролировать умения школьников понимать небольшой текст.
- Совершенствовать фонетические навыки учащихся в английском языке.
- Проконтролировать умение детей работать с лексическими единицами.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, воображение.
- Развивать речь, мышление (умение выделять главное).
- Научить детей сочетать учебные, физические и релаксирующие упражнения.
- Научить совместной работе в небольших группах
- Научить самооценки и взаимооценки.
Планируемые результаты:
- Использование оборота There is/There are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, в настоящем времени.
- Уметь воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема.
- Успешное выполнение задания по усвоенному образцу.
- Усвоение новых лексических единиц.
Описание урока:
В работе представлена методическая разработка урока английского языка в 3-х классах, посвященая теме родного дома и носит название “В гостях хорошо, а дома лучше” (There is no place like home). Данный урок направлен на развитие у учащихся начальной школы коммуникативных компетенций элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, а также расширение кругозора, развитие интеллектуальных функций, воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, чувства патриотизма и толерантного отношения и уважения к представителям иных культур.
№ | Этап урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1. | Организационный | Приветствие. 2. Речевая разминка. Учащиеся смотрят видеоклип с песней The rooms in the house и запоминают названия комнат по-английский, тренируются произносить слова по буквам, с помощью песни. https://www.youtube.com/watch?v=qsmlxP8T720 (песня The rooms in the house) |
Приветствуют учителя, проверяют
готовность к уроку учебного материала. Слушают песню, подпевают, стараются произнести слова по буквам. |
Приветствует учащихся, проверяет их
готовность к уроку, включает песню The rooms in the house |
2. | Этап подготовки учащихся к активному усвоению новых знаний | Определение темы, цели и основных задач
урока. Учитель вешает на доску картинки с изображением комнат в доме и раздает учащимся карточки №1 с новыми словами. (Приложение 1) Учащиеся определяют тему урока – “In the House” |
Определяют вместе с учителем тему, цель
и основные задачи урока. Тема урока: “In the House” Выучить новые слова и уметь их употреблять в речи. Уметь описать дом и рассказать, что в нем находится. Рассказать о своем доме. |
Определяет вместе с учащимися тему, цель и основные задачи урока. |
3. | Этап усвоения новых знаний | Учащиеся отрабатывают правильное
произношение новых слов по карточке №1. Перед началом работы с учебником дети заполняют карточку №2. (Приложение 2) и отвечают на вопросы учителя. После того, как карточка заполнена, переходим к учебнику. На стр. 21 упр. 6 (Приложение 3) заполняем недостающие слова в стихотворении, разделившись на мини-группы (3-4 человека). Динамическая пауза под музыку. |
Повторяют произношение слов за
учителем. Отвечают на вопросы учителя по карточке №2 : There is a bed in the bedroom. Выполняют задание в мини –группах. Читают информацию в грамматическом справочнике, вспоминают правило употребления оборота there is/ there are. (Приложение 5)Отвечают на вопросы учителя. |
По карточке №2 учитель задает вопросы:
What is there in your bedroom (kitchen/bathroom/study? Учитель проверяет правильность выполнения задания (Приложение 3), обращает внимание детей на оборот there is/ there are, который встречается в стихотворении и предлагает обратится к грамматическому справочнику на стр.120. (Приложение 5) Задает учащимся вопросы по тексту стихотворения. Is there a red mirror in the living room? и т.д. |
Презентация There is no place like home знакомит
учащихся с традиционными домами разных стран и
далее дети выполняют викторину, в которой должны
сопоставить картинку дома и его название на
английском языке. Задание выполняется в
мини-группах на карточке № 3 (Приложение
4), затем с помощью презентации дети проверяют
правильность ответов. Зарядка для глаз. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look at the floor. |
Выполняют упражнения. | Контролирует и при необходимости корректирует работу учащихся. | ||
4. | Обобщение и систематизация | Подведение итогов. Домашнее задание: Выполнить упражнения на странице 37, Portfolio: Draw or stick a picture of your house. Present it to the class. стр. 37 упр. 4 (Приложение 6) |
Рефлексия | Комментирует выполнение заданий и ответы учащихся, дает оценку коллективной деятельности групп и рекомендации по выполнению домашнего задания. |