Открытый урок по немецкому языку в 3-м классе «Осенью все спелое»

Разделы: Иностранные языки


Цели деятельности педагога: создать условия для тренировки употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, для развития навыков аудирования и чтения по ролям; способствовать употреблению имён существительных в винительном падеже, во множественном числе, а также с определённым и неопределённым артиклем, глаголов с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице единственного числа (fressen,essen); содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

  • Предметные: знают лексику по теме; умеют изменять артикль существительных после глагола nehmen, воспринимать на слух текст и читать его по ролям с последующим выполнением упражнений, вести диалог, играя в “хвастунов”.
  • Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии “ответственный, хороший ученик”, на наличие познавательных интересов.

Метапредметные:

  • регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;
  • познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; учатся работать в паре.

Оборудование: схемы, компьютер, картинки, карточки-задания.

Ход урока

1. Начало урока 

Приветствие Guten Tag!

Was machen wir heute? Wie ist das Wetter heute?

Sage über sich!

2. Фонетическая зарядка

– Heute trainieren wir die Laute [y] und [y:]. Sprecht mir nach:

Tschüs

Bürste

fünf 

Bügeln

Gemüse

На доске:

Über eine Bürste fliegen fünf Würste.

3. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 73 (Lehrbuch) – чтение диалога по ролям.

2. Словарный диктант по картинкам.

4. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes. (слайд3)

1. Üb. 1, S. 76 (Lehrbuch).

– Мы узнали, что у бабушки Сабины выросло много фруктов и овощей. А что же она собирается из них делать? Это мы узнаем, прослушав диалог дальше. Hören wir uns das

Gespräch weiter an! (аудиозапись)

– Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine? (распределение ролей по желанию)

2. Üb. 2, S. 77 (Lehrbuch).

– Was können wir aus diesem Оbst und diesem Gemüse machen?

5. Работа по карточкам.

1. Welche Mass - und Mengenangaben passen?

Рисунок 1

 

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

6. Ende der Stunde. Рефлексия

Hausaufgabe: 1) прочитать тексты на с. 76, 79 учебника, составить рецепт на немецком языке.