Используемые технологии: дифференцированное обучение, педагогика сотрудничества.
Цель: контроль ЗУН по трем разделам темы «Тригонометрия»:
- тригонометрические функции;
- тригонометрические выражения;
- тригонометрические уравнения.
На уроке-зачете присутствуют учителя, родители, студенты, учащиеся 11 класса – проверяющие.
Зачет состоит из двух частей: обязательная и дополнительная.
Обязательная часть
Ответ на вопросы билета (количество билетов соответствует количеству учащихся).
Билет содержит 3 вопроса теоретического, практического и аналитического характера.
Подготовившись по всем вопросам, учащийся отвечает на них консультанту-проверяющему (студент или учащийся 11 класса) по каждому разделу.
Каждый вопрос – 1 балл. Итог – 3 балла. «Зачет сдан».
Дополнительная часть
Учащимся предлагаются карточки по трем разделам темы двух уровней: на «хорошо» и «отлично» (текст открыт). Выбор карточки осуществляет сам учащийся.
Задания в карточках каждого уровня не дублируются.
Задания выполняются письменно и тетрадь сдается на проверку учителю. Дополнительная часть проверяется к следующему уроку.
На проведение урока-зачета отводится 2 часа.
Образцы билетов и карточек прилагаются. (Приложение 1, Приложение 2)