Тип урока | Урок “открытия” нового знания |
Цели урока | Дать понятие о главных членах предложения как смысловой основе предложения; научить школьников выделять подлежащее и сказуемое в предложениях на основе вопросов; ввести алгоритм определения главных членов предложения; развивать мыслительные операции (анализ, синтез обобщение); воспитывать культуру взаимодействия в паре |
Планируемые результаты | Личностные умения: проявлять
интерес к изучению темы Метапредметные умения: Познавательные умения – различать главные члены предложения и обосновывать свое суждение Регулятивные умения – соотносить учебные действия с учебным алгоритмом; выполнять самопроверку, взаимопроверку учебного задания и вносить коррективы Коммуникативные умения – согласовывать позиции и находить общее решение Предметные умения: Выделять, в том числе и графически, главные члены предложения – подлежащее и сказуемое |
Методическая разработка технологической карты урока русского языка на тему "Главные члены предложения". 2-й класс
- Белова Елена Владимировна, учитель начальных классов
Разделы: Русский язык, Начальная школа
Класс: 2